06.03.2012 00:22
-
364
    
  - | -  
 © Ника Жикол

Клуб

Глава 13.

(детективный роман)

Отдых и приключения, приятное времяпровождение, в конце-концов когда-нибудь заканчиваются и на смену им приходят серые будни. Причем, серые будни работников сферы услуг, служат для того, чтобы создавать атмосферу отдыха и приятного времяпровождения для клиентов. 

Чем мы все и занялись, вернувшись к работе. 

В Клубе я продолжал наблюдать за разными людьми, беседовал с ними, по крупицам составляя картину произошедших за этот год событий и, определяя причастность каждого к этим событиям. Выслушивал разные версии и субьективные оценки этих событий, встречался даже с людьми, уволившимися за это время из Клуба. Так проявились штрихи к некоторым, ранее известным мне фактам. 

Когда я, по просьбе Шефа, «вычислил» убийцу Инги и помог официальным органам задержать его, то того, естественно, показали Шефу. И Шеф узнал его, о чем мне стало известно только сейчас. Это был парень с темным криминальным прошлым, услугами которого Шеф и Босс, совместно пользовались во времена своей молодости в Средней Азии. Он помогал им избавляться от ненужных свидетелей в пору накопления первоначального капитала. Следовательно, когда Шеф увидел пойманного убийцу Инги, у него возникли подозрения о причастности к этому делу Босса …. Шота имел с партнером разговор на эту тему, свидетельницей которого оказалась, находящаяся в соседнем помещении уборщица Любаша, поспешно уволившаяся из Клуба. Темой разговора были также, некие документы, которыми обменялись в давние времена Шеф и Босс, и в которых оговаривались какие-то взаимные обязательства. Эти документы куда-то исчезли и Шеф обвинял Босса в их исчезновении, а Босс возмущенно отпирался. 

Разговор со Славиком проливал некоторый свет на взаимоотношения Босса с Прокурором, а так же на роль Тимура и, возможно, причину его смерти…. Сколько парней, готовых выполнить любое поручение Босса еще имелось у него в запасе? До сих пор было не понятно, куда подевался требующийся Боссу документ, а тем временем, в Городе появился человек, который тоже мог заявить о своих правах на него. В Городе появилась Ирма. Об этом сразу стало известно. С ней связался Любский. Он в красках живописал ей возможности, открывающиеся перед ней, если она сумеет представить доказательства того, что ее ребенок – это сын Шефа. Сан Саныч уже потирал руки в предвкушении крупных гонораров…. Интересно, знал ли Сан Саныч о существовании документа, благодаря которому сын Шефа становился еще и наследником Босса? Я подозревал, что он «был в курсе». 

Ирма тесно общалась с Любским, он прямо-таки взял над ней шефство. Вскоре он привел ее в Клуб. Но спортом Ирма не очень интересовалась. Она оформила в Детский Клуб своего четырехлетнего сына, и правильно сделала, так как энергия из малыша «била фонтаном».  

Жизнь самой Ирмы тоже очень изменилась. Она поступила в Высшее Музыкальное Училище и одновременно выступала в столичном Варьете. Но ей прочили карьеру джазовой певицы, так как во время учебы у нее проявился голос какого-то необычайного диапазона. Это была эффектная высокая и стройная брюнетка с гладкими, блестящими волосами до плечей, египетским разрезом глаз и волнующим грудным голосом. Ирма поддерживала дружбу с Лешкой, который способствовал ее возвращению в Город, но это была только дружба. Леша продолжал связь с Алисой, которая была его на десять лет старше, но которой он был обязан всем – квартирой, пропиской, работой. В Клубе Леша не появлялся, с Анечкой не общался, на сына прав не предъявлял. 

Анечка же обрела преданного и любящего друга в лице Вовчика. Теперь Вовчик ходил к ней на массаж, отвозил ее домой, ездил по ее поручениям за памперсами и детским питанием, и готов был усыновить ее ребенка. Аня же, благосклонно принимая все эти знаки внимания и помощь, не спешила связать с ним свою судьбу, так как справедливо опасалась, что в таком случае прекратится материальная поддержка со стороны Костика. 

Жизнь шла своим чередом и преподносила всем нам новые сюрпризы и испытания. Проблема с воровством опять возникла в Клубе. Причем теперь она никак не была связана с гостевыми визитами. В баре по ночам продолжали пропадать продукты. Система видеонаблюдения никаких результатов не давала. Стали пропадать вещи из закрытых шкафчиков в раздевалке. Причем, только в женской, и только у тех клиенток, кто действительно имел при себе ценные вещи, деньги. Сопоставив все имеющиеся факты, я пришел к выводу, что вор – женщина, сотрудник Клуба, человек, имеющий точную, свежую информацию о клиентке. Значит, скорее всего, это сотрудник рецепции. Далее я разработал целую систему слежки. В качестве агентов слежения были задействованы подопечные Лолиты Сигизмундовны: семья Ульяновых в составе из Марии, Ольги и Надежды Константиновны . Они по очереди наведывались в женскую раздевалку что-то вытирая, поправляя и внимательно присматриваясь ко всему происходящему. Круг подозреваемых постепенно сужался. Было замечено, кто находился на дежурстве во время очередной пропажи ценностей. Было отмечено, кто отлучался со своего рабочего места в это время. И, наконец, воровку буквально «поймали на горячем». Это оказалась девушка, проработавшая в Клубе не более полугода, звали ее Юля, и что самое неприятное, принятая на работу по рекомендации Босса, а его об этой услуге тоже попросил хороший знакомый. Вот так иногда случается… Юля встречала клиентку на рецепции и, оценив «на глазок» внешний вид и аксессуары дамы, отметив, что у той при себе кроме спортивной сумки имеется деловой кейс или дамская сумка, выдавала ей ключик от определенного шкафчика. Таких «дежурных» шкафчиков имелось три штуки и ко всем у Юлечки были сделаны дубликаты ключей. Затем Юля лично прослеживала за тем, как клиентка закрывала шкафчик и поднималась на второй этаж на занятия – значит, вернется не скоро. Девушка спокойно открывала чужой шкафчик дубликатом ключа и забирала из него добычу. Причем, деньги забирала не все, чтобы хозяйка не сразу заметила пропажу, драгоценности и дорогую косметику – по тому же принципу. Сразу не заметит, а потом не вспомнит, где потеряла… 

Юлю «застукали» при открывании чужого шкафчика, она уже доставала кошелек из сумки. После этого у меня состоялся с ней «разговор при закрытых дверях». Я пообещал ей, что не буду сообщать о ее деятельности в милицию, при условии, что Юля вернет все украденные ценности и деньги, и немедленно напишет заявление об уходе. Девушка пыталась оправдаться : дескать,шкафчик открыла по ошибке, ключик подошел случайно, а к предыдущим кражам она не имеет никакого отношения. Пришлось раскрыть ей всю схему нашей слежки и предъявить свидетелей. Юля ушла домой в горьких слезах, так до конца и не признавшись в своей вине и, попросив день на размышление. Позднее я имел разговор с подругой Юли, работавшей у нас в салоне красоты мастером маникюра. Катя рассказала, что у Юлии имеются большие денежные проблемы. Оказывается, она – наркоманка и из-за своего пристрастия влезла в большие долги. Дома у нее происходят постоянные скандалы с родителями. Они специально через знакомых вышли на Босса, чтобы устроить Юлю на работу в Клуб, чтобы она имела средства к существованию. Взяли с нее слово, что она бросит наркотики, и вот, Юля не смогла преодолеть своего пристрастия. Получив доступ к имуществу клиентов Клуба она не смогла устоять перед соблазном. После выше описанных событий, дома у Юли состоялся очередной грандиозный скандал, родители выгнали ее из дома… Вернее – они пригрозили поместить ее в закрытую клинику, но она сбежала из дома. Где теперь находится Юля – неизвестно. 

Босс положительно оценил мою расследовательскую деятельность по выявлению воровки, но очень досадовал по поводу того, что я отпустил Юлю, а она сбежала, осталась без наказания. 

- Я думаю, что она сама себя накажет. Где-нибудь на чем-нибудь она попадется и очень скоро. С такими наклонностями она долго не протянет. – Сказал я Боссу. 

- Главное, что мы убрали воровку из Клуба. 

- Если она мне еще где-нибудь попадется – ей не поздоровится. - сказал Босс. (Продолжение следует). 



Киев., 2005 г.

Візьміть участь в обговоренні

+++ +++
  • Зберегти, як скаргу
Не знайдено або поки відсутні!