20.04.2012 23:11
-
252
    
  - | -  
 © Ника Жикол

Клуб

Глава 17

(детективный роман)

После Нового Года события стали совершаться с поразительной быстротой. Они сменяли друг дружку, одно удивительнее другого.

Я еще раз навестил мать Саши и Инги. Поговорил с ней, на этот раз она оказалась более уступчивой и отдала мне тоненькую клеенчатую папку, закрытую на «молнию» со словами: «Вот, наверное эта бумага вам нужна. Вернее сыну Шоты… Не для кого мне ее теперь хранить. Ни дочери нет, ни сына…»

Оказывается к ней опять приезжал тот Сашин приятель, назвавшийся Толиком, тот, который приносил деньги. Он сообщил, что Саша погиб, выполняя «интернациональный долг».

Дома я открыл папку – в ней оказался тот самый документ, за которым охотился Босс. Документ, написанный его рукой, с его подписью и, даже заверенный у нотариуса, о том, что Шеф, или, в случае его смерти, сын Шефа является наследником той части бизнеса Босса, в которую он когда-то вложил половину от их общего первоначального капитала. Далее шел перечень тех первых предприятий, которые в дальнейшем получили развитие. Я стоял перед дилеммой. С одной стороны, моим нанимателем был Босс. Я выполнил его задание. За эту работу я получил аванс, и меня еще ожидала приличная часть вознаграждения. С другой стороны, документ принадлежал не Боссу, а Шефу. Его законным хозяином станет сын Шефа по достижении совершеннолетия, а пока что он должен храниться у опекуна, то есть у матери наследника? Или у семейного адвоката? У Любского?


Еще подъезжая к Клубу я понял, что назревают какие-то события. И эти события прямо сейчас подготавливаются. Вся стоянка перед Клубом была забита машинами. Прямо возле входа стояли четыре огромных автомобиля, возле ограды топтались, покуривая, четверо шоферов. У входной двери замерли две внушительные фигуры огромного роста – чьи-то охранники. Наши, клубные, стерегли вход с внутренней стороны. Кроме того, в холле ожидания, на диванчике, рядком восседали крепенькие ребята в кожаных курточках, профессионально цепким взглядом оценивая каждого входящего. Я заинтересовался происходящим и решил заглянуть в бар. У входа в бар, как два придорожных столба стояли навытяжку еще двое высоченных охранников. За последним столиком, уютно отгороженным от остального пространства с одной стороны пальмой, а с другой – большим аквариумом с черепашками, восседали серьезные мужчины. Я увидел Босса, там же был Прокурор, адвокат мафии Сан Саныч, глава нашей районной администрации, а так же какая-то невыразительная личность в дорогом коллекционном костюме и соответствующих очках, правда, с затемненными стеклами. Я издалека вежливо кивнул Боссу, он ответил мне тем же и показал на часы, мол некоторое время буду занят, и я ретировался.

Через два дня Босс вызвал меня к себе в кабинет. Кроме него в кабинете находились Сан Саныч и Прокурор. По выражению их лиц и поз я понял, что здесь только что произошел неприятный разговор.

- Андрей, - обратился ко мне Босс, - я дал вам поручение, найти некий документ. Я хочу, чтобы вы, в присутствии адвоката моего покойного компаньона и представителя от прокуратуры подтвердили получение такого задания от меня. Тут возникли предположения, не знаю, на чем они основаны, что документ (тут он попытался рассмеяться, что вышло натянуто и неестественно) я, якобы похитил. Расскажите, какое поручение я вам дал и каковы ваши успехи в расследовании.

Я кратко описал суть задания, полученного от Босса, затем, молча положил на стол тоненькую клеенчатую папку, застегнутую на молнию.

- Что это? – Спросил Прокурор.

- Это искомый документ, - ответил я.

Босс схватил папку, раскрыл ее, пробежал глазами бумагу, затем поднял их на Прокурора.

- Вот видите, а вы меня подозревали, - он протянул бумагу Прокурору.

- Не мне. Ему. – Прокурор указал на Адвоката. Босс изменился в лице.

Адвокат молча взял бумагу и спрятал ее в портфель.

- Я решил ту задачу, ради которой мне пришлось стать директором Клуба. Теперь я увольняюсь.- Я положил на стол перед Боссом заявление.

- Андрей, вы были неплохим директором. Я не настаиваю на вашем увольнении. Если вам интересно сотрудничество со мной…, - начал свою речь Босс, но я прервал его –

- Нет, я не специалист в области фитнеса, вы прекрасно это знаете. Я благодарен вам за положительную оценку моей работы, однако я вернусь в свою, так сказать, привычную стихию. Да и в Клубе я ведь занимался не столько управлением, сколько расследованием.

- А что вам удалось или не удалось узнать о причине гибели Шефа?- Спросил Прокурор.

Босс весь напрягся, окаменел. Он смотрел на меня не мигая.

- Но вам это известно и без моей помощи, - сказал я.

- Несчастный случай – так ведь гласит официальная версия? Я могу с ней согласиться.

- Что значит «можете»? У вас есть сомнения? У вас есть свои версии?- Продолжал спрашивать Прокурор.- И где вы нашли пропавший документ?

- Мои выводы никому не принесут пользы, - ответил я, не отводя глаз от застывшего лица Босса, - поскольку являются только моими предположениями. Все участники событий, приведших к трагедии, участвовавшие в похищении документа, погибли. Нет смысла воспроизводить эти события. В конце концов документ будет передан законному наследнику? – Эти слова я произнес, повернувшись к Сан Санычу.

- О! Не сомневайтесь! Я являюсь опекуном…

«Быстро!» - подумал я. И эту мысль можно было прочитать на лицах всех присутствующих. Любский не даром обхаживал Ирму. Он не просто помогал ей устроить свои дела и дела сына. Любский ухаживал за Ирмой, проявлял всяческую заботу, и наконец, было объявлено об их помолвке.

А еще через месяц сотрудники узнали, что у Клуба новый хозяин – Любский…



2009 г.

Ника Жикол интересуется

  • Ника ЖиколМожете оставить хотя бы пару слов о прочитанном?
  • Задонатити
  • Добровільну фінансову допомогу на розвиток проекту у вигляді довільної суми коштів, яка Вас не обтяжує, можна швидко надіслати за вказаним під кнопкою "Задонатити" посиланням

Візьміть участь в обговоренні

+++ +++
  • Зберегти, як скаргу
Не знайдено або поки відсутні!