Здравствуй, милый.
- Здравствуй, мииилый! – услышал он в трубке знакомый голос. Ее манера говорить с придыханием и тянуть слово «мииилый» сводила его с ума. В эти моменты ему казалось, что все нервы натянуты как струна и сейчас лопнут толи от радости, толи от нетерпения. Еще 2 дня назад он решил не иметь с ней никаких дел, но это «миииилый» перечеркивало все, все, что он в ней ненавидел, все, что он от нее слышал и видел.
- Как дела? – как ни в чем не бывало, спросила Настя. Мне так плохо, ты приедешь?
Антон знал, что она вчера наверняка пила с подругами, тусила до утра и теперь мучается с жуткого похмелья. Ей нужен уход, опека, нежность, прогулка и секс, конечно же.
- Буду, через час. Пива привезти?
- Угу – только услышал он и короткие гудки.
Она всегда так разговаривала, сухо, коротко и по существу. Любой мужчина об этом мечтает, но когда ты получаешь это, почему-то чувствуешь себя как гандон – вроде нужная вещь, но почему-то всегда выкидывают.
Они познакомились на сайте знакомств полгода назад. Настя была дерзкая девушка, которая на вопрос – Как дела? Давай знакомиться? Всем отвечала - Хуле надо. Только редкие экземпляры как, наверное, Антон продолжали знакомство из чистого любопытства – Что же там дальше?
Он не хотел ни продолжительных отношений, ни жены, ни детей, но это хриплое «мииилый» вытянуло из него всю душу и нервы. Они встречались сначала часто. Настя как будто проводила невидимую месть над мужчинами. Она прокрадывалась в душу, сводила с ума, располагала к себе, торопилась на встречи, разделяла интересы, а потом… А потом – теряла интерес и уходила в себя.
Настя проснулась с жуткого похмелья, поднялась с постели и посмотрелась в зеркало.
- Охо-хо – только пронеслось в голове. Почему-то с похмелья она выглядела жутко сексуальной – припухшие губы, легкий беспорядок на голове, нижнее белье и горящий взгляд. Требуется поддержка – подумала она. И полезла за телефоном. Она позвонила Антону просто так, не надеясь на отклик. Два дня назад они поругались. Вернее она спросила, кто звонил, а он толи решил показать себя мужиком, толи действительно ей не надо было знать, но он грубо ответил – Это мое личное дело.
- Ну и иди на куй тогда - отрезала она. И он ушел.
- Не буду же я его неволить – сообщила она подружке. Ушел, так и ушел.
Настя не любила мужчин. Вернее любила настолько, сколько надо природе. Ни должного уважения, ни веры, ни опоры она в них не находила. Хотя… Хотя, был ОН – он жил в другом городе, они переписывались по аське, Настя даже как бы полюбила его, нашла в нем все качества настоящего мужчины ее грез. Но он был далеко, и на дальнейшее сближение, кроме общения не откликался.
Антон приехал через час, как и обещал, привез пиво. Он смотрел, как она пьет пиво, не вылезая из кровати и не одеваясь, слушал ее рассказ о вчерашних похождениях и таял. Он любил ее еще сильнее в такие моменты – она была такая беззащитная, мягкая, податливая и пылкая одновременно. Они поехали прогуляться по берегу, где смотрели на уходящее солнце.
- Не хочу, чтобы это заканчивалось – прошептала она и потянулась за лаской. Его душа пела.
- Выходи за меня замуж, роди мне мальчика – Антон говорил на полном серьезе. Она посмеялась и не ответила…
После того вечера, Настю как будто подменили, она стала веселой, ласковой и милой. Антон расслабился и начал ждать, когда же она ответит на его вопрос. Они проводили вместе все вечера и выходные. Он готовил, а она сидела рядом и смотрела на него, как ему казалось, влюбленными глазами. Они даже вместе переписывались со своими друзьями.
В тот вечер у нее дома Антон решил полезть в аську, пообщаться со своей знакомой из другого города. Рядом пристроилась Настя.
- Кто это? – ее голос был металлическим, что ничего хорошего не предвещало.
- Одна хорошая знакомая, ни разу ее не видел, но хотел бы – без какого-либо умысла ответил Антон.
- Вперед и с песней и желательно побыстрее и сейчас.
- Настя, если я сейчас уйду, ты больше никогда меня не увидишь – в шутку сказал Антон.
Она не ответила, только скривила губы.
Прошло полгода. Антону казалось, что целая вечность. Он не звонил, но в душе надеялся, что она позвонит. Он хотел видеть ее, слышать, ощущать, позволил бы ей все в этот раз, терпел бы ее выходки.
Он набрал ее городской номер.
- Алло - ее голос был сухой и далекий.
- Это я – как-то невпопад сказал Антон.
- А-а-а, слушай я тут замуж вышла и беременна, так что… Пока!
У Антона даже поднялось настроение. Может оно и хорошо, может оно и к лучшему. Теперь она точно не моя.
Он долго не мог заснуть, и под утро ему приснилась она – «До свидания, мииилый!»
дома, июль 2012