17.02.2016 21:56
для всіх
247
    
  5 | 5  
 © Андрій Осацький

Туфля

з рубрики / циклу «Юмор»

Ранним субботним утром, когда пропели первые петухи, семейство Кислюков собиралось в райцентр за покупками. Глава семейства дядя Петя, худощавый низкорослый мужичок с лысиной на голове и тараканьими усами, погрузил жену с тёщей в старенькие Жигули первой модели и завёл мотор прогреваться.

Жена дяди Пети, тётя Маша, бочкообразная грузная женщина с тяжёлым взглядом и со сросшимися бровями, вальяжно расположившись на переднем пассажирском сидении, принялась крутить ручку настройки радио на автомагнитоле в надежде поймать волну. Но эфир предательски молчал, издавая лишь хриплые звуки радиопомех.

Тёща дяди Пети, Глафира Сергеевна, такая же бочкообразная, но в полтора раза шире дочери в диаметре, залезла на заднее сиденье и села сразу за ней. На голове у тёщи пёстрел разноцветный платок, завязанный на двойной морской узел. Покойный муж Глафиры Сергеевны в молодости служил на флоте, поэтому первым делом после демобилизации он научил будущую супругу правильно вязать узлы. Вторым делом он женился на ней.

- Как вы сели! – принялся разоряться дядя Петя, увидев, что старенький автомобиль под тяжестью женской половины семейства Кислюков присел на одну сторону. – Равномерно надо вес распределять! Мама сядьте, пожалуйста, за мной. Спасибо.

Жигулёнок выровнялся, прогрелся и приготовился везти хозяев в любую точку планеты. Дядя Петя, протёр тряпкой приборную панель от пыли, прогнал паука с ручки коробки передач и стянул с неё паутину. Перепуганная восьминогая живность скрылась под сиденьем и затаилась. Пётр Кислюк редко пользовался машиной, исключительно для поездок в город, что случалось не часто.

- Хватит уже вошкаться, - недовольно произнесла тётя Маша, - Поехали уже. Соседи полчаса назад выехали.

- Милая не волнуйся. Весь базар не скупят, - ответил муж и начал движение. – У наших соседей Москвич. Они по дороге раза два закипят. Не меньше. Мы их мигом обгоним.

- Даст Бог, обгоним, - загомонила на заднем сидении тёща и перекрестилась, глядя на пластмассовые иконки, наклеенные на автомагнитолу.

Машина резко дёрнулась и помчалась по просёлочной дороге в направлении райцентра. В городе Кислюки сначала скупились на базаре, а потом поехали в строительный супермаркет.

- Надо в ателье заехать. Мамино платье сдать в ремонт, - сказала тётя Маша. – Мама в него уже не влазит, а делать что-то надо.

- Хорошо, - согласился дядя Петя и направил жигулёнок в сторону центра, где находилось ателье.

В субботу в городе было необычно много машин. Кислюк сбросил скорость и пристроился к длинному ряду автомобилей, который медленно тянулся по центральной улице. Обочины тоже оказались заставлены автотранспортом. Припарковаться было негде.

- Давайте я вас перед ателье высажу, а сам поеду дальше. Сделаю круг и вернусь, - предложил дядя Петя жене. – Тут негде встать.

- Хорошо, - согласилась тётя Маша. – Только ты не задерживайся. Мы быстро. Платье сдадим и назад.

Как и обещал, Кислюк принял немного влево и остановился рядом с двухэтажным кирпичным зданием, где находилось ателье, и выпустил своих дам. А сам продолжил движение дальше. На перекрёстке он остановился на красный свет. Неожиданно задняя дверь Жигулей открылась и в салон запрыгнула какая-то женщина.

Незнакомка оказалась подвыпившей, и ей было всё равно в какую машину садиться.

- Шеф, отвези меня домой, - скомандовала она ошарашенному водителю.

- Куда? Да! Нет! – совсем растерялся дядя Петя. – Я не могу!

- Слышь, мужик, не выпендривайся. Вези, пока меня не затошнило, - ответила нахалка и стала крутить пластмассовую дверную ручку, чтобы открыть окно. – Что-то мне свежего воздуха не хватает. Давай на Васильки. Я заплачу.

Дядя Петя испугался не на шутку. Причём не пьяной пассажирки, а реакции своей ревнивой жены, если та узнает об этой женщине. Тётя Маша разбираться долго не будет, живо бока намнёт. Кислюк прекрасно помнил, сколько сходил фингал под глазом в прошлом году, когда он всего лишь улыбнулся продавщице в магазине.

- Живо выметайся, - заорал как резаный дядя Петя. – Никуда я тебя не повезу!

В этот момент загорелся зеленый свет светофора, и Кислюку ничего не оставалось делать, как ехать дальше.

- Женщина, я не могу вас отвези на Васильки, - стал уговаривать водитель пассажирку.

- Вера, - представилась женщина, и достав из сумочки сигарету, стала её прикуривать от зажигалки.

- У меня не курят! – завопил дядя Петя.

- Ты за дорогой следи. Следующий поворот направо, - произнесла Вера и выпустила сигаретный дым на лысину Кислюка.

Оказавшись в дымовой завесе, дядя Петя резко нажал на тормоз. Как горный олень он выскочил из Жигулей, в три прыжка оказался на другой стороне машины, распахнул дверь, сгрёб в охапку нахалку и вынес её на тротуар. Также шустро вернулся в машину и дал дёру. Женщина лишь пригрозила кулаком в ответ. Дядя Петя нажал на педаль газа и скрылся в потоке машин. Распереживавшись из-за происшедшего Кислюк проехал нужный поворот, и теперь ему пришлось делать круг, чтобы вернуться за своими дамами. Он открыл окно, чтобы проветрить табачный дым. Улики надо уничтожать.

- Ты где пропал? – принялась расспрашивать тётя Маша мужа, когда он подъехал к ателье. – Мы тебя уже десять минут ждём.

- В пробке застрял, - стал оправдываться дядя Петя.

- В пробке! Знаю я твои пробки. Небось за юбкой какой-нибудь катался. Смотри у меня! – пригрозила Кислючка, сев в автомобиль. – Трогай.

После этих слов у дяди Пети задёргался левый глаз, тот самый, что пострадал в прошлом году. Дождавшись пока тёща расположится на заднем сидении, Кислюк переключил коробку передач с нейтральной скорости на первую и поехал дальше. Неожиданно для себя он заметил между сидениями женскую туфлю.

- Наверное, её та женщина оставила, когда я её из машины вытаскивал, - подумал про себя дядя Петя. От этой мысли у него похолодело внутри. - Не дай Бог, жена увидит туфлю.

Кислюк от этой мысли вжался в сидушку и нажал на педаль газа.

- Куда ты гонишь? – спросила тётя Маша.

-Точно убьёт, - продолжил рассуждать дядя Петя, глядя на жену. – Надо как-нибудь незаметно избавиться от туфли.

- Кажется, колесо спустило. Надо проверить, - сказал Кислюк, и нажал на тормоз.

Машина остановилась на обочине. Водитель не заметно взял туфлю, открыл дверцу и выбросил её на дорогу.

- Показалось, - сообщил Кислюк жене. – Всё нормально можно ехать.

Когда Жигули отъехали, то сразу за ними остановилась инормарка, водитель которой заметил выпавшую туфлю. Он остановился, подобрал её и решил догнать жигулёнок, чтобы вернуть потерю. Дядя Петя в зеркало заднего вида всё это видел и стал разгонять машину быстрей, чтобы скрыться. Но иномарка не отставала. Кислюк вдавил педаль газа, что есть силы. Жигулёнок ревел и мчался по улицам словно ужаленный.

- Куда ты так летишь? – спросила Кислючка.

- Домой. Корову надо доить, - ответил дядя Петя и посмотрел в зеркало заднего вида.

Иномарка стала отставать. Кислюк повернул на перекрёстке направо и въехал во двор многоэтажки.

- Тут короткий путь, - пояснил он жене и стал петлять между домов.

Выехав дворами на выезд из города, дядя Петя наконец-то оторвался от преследователя. За райцентром он сбавил скорость и уже спокойно поехал домой.

- Мы уже не спешим? – спросила тёща.

- Куда?

- Как куда? Домой. Корову доить нужно, ты сам же говорил, - сказала тётя Маша.

- Успеем. А не успеем, дочка подоит, - ответил довольный собой дядя Петя.

После обеда семейство Кислюков благополучно вернулось домой. Жигулёнок заехал во двор и остановился.

- Что за ерунда! У меня ноги затекли, я сняла туфли. А теперь одну туфлю найти не могу, - раздался на всю машину громкий голос Глафиры Сергеевны.

- Не знаю, не видел. Ищите сами, - ответил дядя Петя и поспешил ретироваться от греха подальше в дом.


17.02.2016

Візьміть участь в обговоренні

+++ +++
  • Зберегти, як скаргу
 19.02.2016 11:00  Тетяна Белімова => © 

{#}охохохохохохох! сміялася до сліз))))))))))

класно! 

 18.02.2016 11:20  Віктор Насипаний => © 

гарно пишете. легко. невимушено. всіх благ!

 17.02.2016 23:28  Каранда Галина => © 

е)))) в сім`ї із старим жигулем не так багато туфлів, що чоловік жінчині не впізнав)))
прикольно вийшло)))