Звезда
Глава 9з рубрики / циклу «Звезда»
9
Утром ее разбудил телефонный звонок. В трубке она услышала взволнованный голос Дерека:
- Давай собирайся, сейчас за тобой прибудет машина. У меня есть сюрприз для тебя.
- Сюрприз, - переспросила она, - но что это может быть? Помимо всего того, что ты и так для меня сделал?
- Собирайся, скоро узнаешь, - засмеялся продюсер.
Уже через десять минут Дерек стоял у двери. Они отправились на киностудию. Как выяснилось, ее ждали кинопробы в новый фильм. Роль была небольшой, но многообещающей для карьеры начинающей звезды. Девушка старалась отработать на все сто, чтобы и сомнений не было, кого нужно брать на эту роль.
Картина называлась «Гололед». По сюжету Ериел должна была играть Джулию, подругу главной героини - Алисии, которая изо всех сил старается выдержать в жестоком мире коварного бизнеса и больших денег.
Джеймс Резенхайнц – продюсер фильма, на роль в котором и претендовала девушка, что-то живо обсуждал с Дереком после проб. Услышав шаги Ериел, они повернулись к ней.
- Дорогая, отличные новости, - сказал Джеймс, - я как раз говорил Дереку, что роль Джулии тебе не подходит. Я считаю, - продолжил он после некоторой паузы, - что ты достойна роли главной героини. Это будет успех.
- Правда? - вне себя от счастья она обняла его и чмокнула в щеку,- спасибо вам за доверие, я вас не подведу.
- Если бы он не был в тебе уверен, - добавил Дерек, - ты бы эту роль не получила, милая. А сейчас пошли, у нас есть еще дела.
Они отправились в студию, где девушку ждали новые песни. Как объяснил продюсер, они начинают запись ее первого альбома. И поскольку скоро у нее начнутся съемки, то лучше приступить к полномасштабной роботе именно сейчас.
Последующие несколько месяцев были словно сном: съемочный павильон, студия звукозаписи, бесконечные фотосессии… постоянная усталость от недосыпания и питания как попало. Но наконец-то фильм был готов, и она готовилась к выходу своего нового альбома. Поскольку премьера фильма состоится через полгода, времени на раскрутку своего имени было предостаточно. Дерек затеял ряд концертов в крупнейших городах Америки. Ей это было только в радость, ведь за работой не было времени погружаться в воспоминания о прошлом. Вот только в последнее время Ериел все чаще стала видеть один и тот же сон: она подходит к красивому дому в поисках чего-то, а на крыльце ее поджидает счастливая семья. Девушка каждый раз просыпалась в холодном поту и не могла сдержать подкатывающего к горлу кома, ведь этой семьей был Ерик, она и очаровательный малыш. Поэтому работа была сладким забвением после мучительных сновидений.
Начался изматывающий тур. Публика принимала молодую певицу очень тепло. Все концерты проходили на ура. Но каждый раз, выходя на сцену, Ериел словно ощущала в воздухе чье-то незримое присутствие, хотя людей был полный зал. В промежутках между концертами проходили съемки ее нового клипа. И она стала понимать, что ей действительно удалось добиться желаемого – стать популярной. Пусть она еще не суперзвезда, но переполненные залы доказывают то, что зритель любит ее, а это и есть успех, к которому она стремилась.
Проходил очередной концерт. Все шло по плану, но девушка себя чувствовала все хуже и хуже, пока чуть не потеряла сознание, готовясь петь последнюю песню. У Ериел резко потемнело в глазах, подступила легкая тошнота, которую она начала испытывать практически постоянно последних несколько недель. Девушка считала это последствиями неправильного питания, и, возможно, какой-то желудочной инфекции. Но сейчас ее самочувствие изрядно напугало окружающих.
- Ериел, - подбежал к ней Дерек, - что случилось? Давай-ка я покажу тебя врачу.
- Нет, - прервала она его, - осталась еще одна песня, мне стало чуть получше, так что не будем прерывать концерт, - она изобразила что-то на подобие улыбки, - кстати, сейчас мой выход.
Со сцены как раз уходил шоу-балет, выступавший в перерывах, необходимых для того, чтобы успеть сменить костюм. Ериел поднялась, воспользовавшись рукой, поданной Дереком, и отправилась на сцену. Последние минуты были для нее самыми изматывающими. Она чувствовала, как тяжелы стали ее ноги, голова болела. Ей хотелось одного: поскорее все закончить и убежать домой, чтобы как следует отдохнуть.
Кое-как сумев уйти со сцены, она рухнула без сознания в руки продюсера. Он, до смерти напуганный ее самочувствием подхватил девушку и помчался к своей машине, чтобы отвезти ее в больницу.
Ерик чувствовал, что происходит что-то неладное. Вот уже два месяца он следил за стремительно развивающейся карьерой Ериел. Ему удалось посетить все ее концерты. Только так он мог видеть возлюбленную. Юноша боялся поговорить с ней напрямую. За это время Ерик успел понять, каким глупцом был, поверив Стейси. Он видел, что Ериел живет в отдельной квартире, а Дерек Пледсбери является ее продюсером, возможно другом, но не больше. Ему безумно хотелось подойти к ней, обнять, поцеловать, извиниться за свое недоверие, и никогда уже не отпускать из своих объятий.
Сейчас было явно заметно, что с девушкой что-то не так. Обычно живое и искрящееся вдохновением лицо любимой стало восковым и казалось, что она вот-вот упадет в обморок. В последнюю секунду он заметил, что был прав. Скрывшись за кулисами, она потеряла сознание и была подхвачена, вовремя подоспевшим Дереком.
Ерик со всех ног бросился бежать на улицу и увидел, как торопился продюсер к своей машине, держа на руках Ериел, находившуюся в бессознательном состоянии. Он отправился вслед за ними.