Подари мне свои сны
Город заснул и не проснулся. Я обнаружил себя лежащим на кровати на дне озера-моря. Меня укрыли белыми простынями. Пространство утонуло в тумане. Я увидел, что со всех сторон окружен стеклянными гробами-аквариумами. Внутри них рыбы. Внутри них люди. Мертвые и живые. Я закрыл глаза. У меня над головой толща мутной воды. Задави меня. Задави меня.
Я опустил на дно ноги, и кровь покрыла их по щиколотку. Я подошел к гробам. Тела застывших наполовину покрывала вода. Грязная и прозрачная. Я ходил между рядами и искал тебя. Где же ты? Тяжесть в воздухе и ни о чем не говорящие цифры на плотно закрытых стеклянных крышках. Без имен, фамилий, прощальных слов. Я склонился над пустым гробом. Дата рождения – моя. Дата смерти – вчера. Ему непременно не хватает моего тела. Я мертв? Впереди меня ждет бездна. Мне нужно идти. Мне необходимо торопиться. Внутри меня больница. Я ее вечный пациент. Мое тело лежит под железной койкой. Моей душой заполнили флаконы, смешав ее с лекарствами. Их вводили с помощью капельниц внутривенно страдающим в других палатах. Помолись, чтобы твое нутро заполнили не мной.
Я устал от себя. Я болен собой. Я жажду потерять сознание и забыть, кто я есть. Все забыть. Я вернулся к кровати, лег и тщетно пытался заснуть. Периодически мне мерещились шаги и голоса. Я вздрагивал и открывал глаза. Не знаю, сколько времени прошло, прежде чем меня поглотил сон. Ты обнимала меня и гладила по щеке. Я проснулся, и тебя не стало. Я заметил два новых гроба. Кто их принес? Один из них был пуст. В другом лежала ты. Твое мягкое бледное тело было одето в белое кружевное платье и обмотано черными атласными лентами. Я открыл стеклянную крышку и, опустившись на колени, целовал твои запястья. Давай представим, что на самом деле нас здесь нет. Мы далеко. Очень далеко. Мне нравятся твои глаза. Можно, я поверю им?
На камне, отколовшемся от скалы, сидит юноша. Он пишет стихи и бросает их в море, которое отобрало у него его сердечную подругу. Быть может, когда-нибудь она прочтет их.
У моря болит дно.
У моря нет дна.