27.02.2015 00:59
для всіх
254
    
  1 | 1  
 © Шанель Аллюр

ДВОЙНИК

з рубрики / циклу «Рассказы»

Вам никогда не приходило в голову, что где-то далеко, возможно на другом конце земного шара, существует ваша копия, как две капли воды похожая на вас, словно однояйцевый близнец?

Правильно, вы даже не догадываетесь. И скорее всего никогда об этом не узнаете. Потому что живете себе тихой спокойной жизнью, а ваш двойник может находиться за тысячи миль и никогда не докучать.

Ну а что остается делать тем, чей двойник - мерзопакостная личность, делающая ваше существование невыносимым?


Мой двойник начал терроризировать меня приблизительно два года назад. Началось с того, что одна наша общая знакомая, всем известная своими сверхчувствительными нервными окончаниями, в один прекрасный день вскрыла пароль в ноутбуке своего благоверного и обнаружила одну весьма пикантную вещицу. Пикантная вещица содержала видеозапись эротического сеанса по веб камере, что становилось весьма популярным среди продвинутых пользователей всемирной паутины.


Героиня порнографического перфоманса, как две капли воды похожая на меня, демонстрировала на камеру кульбиты с акробатической ловкостью и профессионализмом. Лысый, как колено супруг, умудрился записать акробатический этюд, и время от времени просматривал это непотребство, предаваясь релаксу втайне от ревнивой супруги.


Любопытная ревнивица от огорчения напилась так, что на следующий день не вышла на работу. В течение нескольких дней страдалица рассказывала всем об этом мерзком инциденте, всячески поливая меня грязью, со сладострастным упоением смакуя недостатки моих телес. Вернее, моего двойника.


Было бесполезно объяснять, что она – это не я, а киберсекс с чужими лысыми мужьями – не мое амплуа. Ненависть кипела, клокотала и извергалась, как кипящая смола в преисподней. И в финале праведная хакерша превратилась в некое подобие засохшей груши.


Итак, без вины виноватая, я огребла репутацию доморощенной камера – гёрл.


Очередной удар двойник нанес спустя несколько месяцев. Мой первый рабочий день после пребывания на больничном обернулся для меня катастрофой. При моем появлении девчонки в отделе начали переглядываться и перешептываться, пока одна все-таки не полюбопытствовала:

- Ну как оно там, в «Ажуре»? Все утряслось?

Это показалось мне подозрительным, интуиция подсказывала, что мне следует готовиться к самому худшему.

- В каком «Ажуре»?

- Ну «Ажур»…один у нас «Ажур». А зажигала ты тогда лихо. Неужели ничего не помнишь? Это же надо так было напиться….

- Вы с ума сошли! Не было меня ни в каком «Ажуре» - я неделю с ангиной дома провалялась. И доходы мои не позволяют по дорогим кабакам шастать.

- Ладно, дело твое. Только Котов, партнер наш, ужинал там, когда ты пьяная поливала всех шампанским, потом разделась и плескалась в фонтане у всех на глазах. Как тебя потом охрана под руки выводила - все это Котов снимал на мобилу. Говорят, даже нашему генеральному показал.


Итак, все стало на свои места – мой двойник устроил в дорогом ресторане пьяный дебош со всеми вытекающими.


Дверь распахнулась, в проеме появилась секретарша генерального директора:

- Вас Козин срочно просит зайти.


Срочный вызов к шефу никогда не сулил ничего хорошего. Под ложечкой заныло, руки покрылись липким потом.

Козин, наш гендиректор, восседал за массивным столом, не уступающим по размеру бильярдному, и сверлил меня своими немигающими бараньими глазами. Позолоченный тонкий карандашик в его руках ходил ходуном, что свидетельствовало о скверном расположении босса.

- Вот что, - начал он, - сотрудник, который запятнал репутацию фирмы, не имеет права здесь работать. У меня есть все основания, чтобы вас уволить. Пишите заявление по собственному желанию и сегодня же получите расчет.

- Я ни в чем не виновата! –слезы подступили комом к горлу, - Это какое-то недоразумение! Поймите, я болела все эти дни, из дому не выходила! Если вы мне не верите, давайте подъедем к месту инцидента, пусть сотрудники заведения дадут показания, что это была не я! Клянусь чем угодно….это ошибка!


Увы, мое жалкое блеяние не смягчило начальственного сердца:

- Не будем разводить балаган с очными ставками. У меня на это нет времени. Мне достаточно доказательств, которыми я располагаю. А теперь вы свободны.

Властный взмах начальственной руки дал мне понять, чтобы я убиралась вон.


Чувствуя себя агнцем на заклании, искупившим чужие грехи, я дала волю слезам.

Леночка, помощница юриста, а попросту девочка на побегушках, делала все возможное, чтобы меня утешить.

- Я докажу…я в суд подам, -выла я, - Все убедятся, что это не я… И меня восстановят на работе!

- Глупости, - вытирала мне слезы Леночка, единственная добрая душа в этом террариуме. – Даже если ты докажешь, то Козин никогда не забудет, что его выставили, как лоха. Ты не знаешь, какой он злопамятный – все равно выживет. Не плачь, возьми себя в руки. У тебя здесь нет никаких перспектив.

Да, Леночка была права, овчинка определенно не стоила выделки.


Положение мое было незавидным. Чувствуя ярость и в то же время бессилие перед своим невидимым врагом, я готова была вцепиться в горло и задушить своего недобросовестного двойника, из-за которого потерпела уже не одно фиаско.


Какое-то продолжительное время двойник присмирел и притих. Но потом судьба нас снова свела благодаря плешивому толстому коротышке, чей автомобиль медленно полз у обочины, явно следуя за мной, когда я совершала променад.

Новенькое авто поравнялось со мной, незнакомец хлопнул дверцей, выкатился, словно колобок, запыхиваясь:

- Жанна…Жанночка! Подождите, не уходите! Неужели не узнаете?

Мужчина был плешив, пузат и невысокого роста. К тому же близорук. Вытирая носовым платком вспотевшее мясистое лицо и глянцевую лысину, коротышка шумно отдувался:

-Господи, Жанночка, сколько лет….Я смотрю, вы или не вы? Я даже велел своему водителю ехать за вами, - и он кивнул в сторону своего новенького Ситроена, - Как же я рад вас видеть!


Ага, значит моего двойника зовут Жанночкой. Я сама не ожидала такого поворота судьбы и решила воспользоваться шансом на всю катушку.


-Ах здрасьте, здрасьте, а уж как я рада вас видеть!

-А вы немного изменились с тех пор, как я вас видел в последний раз. Что-то неуловимо – новое появилось в вашей фигуре, осанке и походке.

-Время не стоит на месте, - философски изрекла я, - все течет, все меняется…Увы, не молодеем.

-Ну что вы, дорогая, вы прекрасно выглядите, как никогда. Вы, Жанночка, к нам насовсем, или как?


Итак, Жанночка в отъезде.

- Жизнь весьма непредсказуема…сегодня здесь – завтра там. Неизвестно, как повернет судьба.

- А Сапрыкин как?

- Сапрыкин? Бодр, весел, держится молодцом.

- Значит вы все-таки виделись? А то слухи ходили, что вы расстались при весьма странных обстоятельствах.

Мне очень хотелось отомстить Жанночке за все мои страдания, и меня понесло:

- Только для вас. И только по большому секрету (почему-то я была уверена, что поросенок растрезвонит о моем большом секрете по всем городам и весям). Бросил меня Сапрыкин. Мало того, выставил меня из дому с чемоданами без гроша в кармане. И любовницу новую привел.

Колобок отказывался верить своим ушам. От волнения его белесые ресницы заморгали, а щеки начали подрагиваться, как студень:

- Быть такого не может. Сапрыкин? Да он не мог так поступить!

- Мог. Еще как мог. Мы видим только оболочку человека, а что движет его поступками нам не дано понять. Да и я не подарок: проматывала его деньги, изводила истериками и крутила романы с другими мужчинами. Сейчас мне очень жаль, я раскаиваюсь в своих поступках. Ну, рада была встречи с вами, мне пора.

- Подождите, Жанночка, может встретимся в среду…скажем после семи в клубе? И вы мне подробно поведаете о ваших горестях, - он взял мою руку и сочувственно прижал к своей груди.


Я поняла, что передо мной стоит провинциальный дуралей, причем очень неравнодушный к моему двойнику, что облегчало процесс навешивания лапши.

- Почему бы нет? Я обожаю этот клуб! Буду в среду ровно в семь.

И понизив голос, многообещающе прошептала:

- Я вам многое чего расскажу, обещаю. И еще вот что, - я замялась, - мне неудобно вас просить, но у меня сейчас очень скрутное финансовое положение. Не могли бы вы мне одолжить долларов эдак пятьдесят – шестьдесят? Клянусь, в среду отдам все до копейки.

- Конечно…конечно…о чем разговор? Для вас - все что угодно. Коротышка полез во внутренний карман, водрузил на нос очки с увеличительными линзами и стал отсчитывать деньги.

Я отвернулась, чтобы не дай бог увеличительные линзы не распознали обман. Мне на руку сыграли сумерки, и к моему облегчению коротышка снял очки, протягивая деньги. Я пожалела, что не запросила больше.

- Ах, какой вы милый. Я вам очень благодарна. Вы настоящий друг!

Пупсик снова взял мою руку и прильнул своими мокрыми скользкими губами.


-Итак, до встречи! - Я послала на прощанье нежный воздушный поцелуй и засеменила прочь, ускоряя шаг.

Приятный хруст новеньких купюр между пальцами в кармане вселял надежду и оптимизм.


Я была отомщена.

Візьміть участь в обговоренні

+++ +++
  • Зберегти, як скаргу
Не знайдено або поки відсутні!