24.12.2015 14:34
18+
260
    
  1 | 1  
 © Райан Ріенер

Тетрадь Любви

з рубрики / циклу «XXX»

Суббота - единственный день, не отравленный понедельником, открытый для приключений и отдыха от школы. Ну, вы понимаете? Как всегда: гулянки, выпивка, мальчики - это уже давно стало неотъемлемой частью моей жизни. Я совершенно обычная, веселая девчонка с района. Таких как я, горько признать – ванилек, - великое множество. Но это неважно! Мне плевать на мнение окружающих. Плевать! Собственно, сейчас всем плевать на мнения окружающих.



В субботу мы собирались с друзьями в городском парке. Изрядно все выпили, но я решила не упиваться, - еще нужно место и на выпускной оставить, вот тогда - то и оттащусь на полную.

Начинало вечереть и все, парочками, расходились кто куда. Кто по домам, кто – дальше продолжать лазить по городу в поисках приключений. Я же, собрала вещи и устало присела на край лавочки, полностью исписанной маркерами и корректорами, и начала читать:

«Дима + Юля; Катя + Женя; Аня + Вовчик… и далее и далее и далее, - произнося все тихо вслух.

- Пх, та ну их всех, - громковато выкрикнула я, и испугавшись собственных слов, начала осматриваться по сторонам. Благо – никто не заметил моих криков.

Взгляд упал на другой край лавки. Там лежала проста старая тетрадь розового цвета.

- Хм, - уставилась я на тетрадь, - разве она была здесь все это время? Или я её просто не заметила? Интересно…

Я взяла тетрадь в руки. Это была вполне обычная тетрадь, дешевая, из выцветшей бумаги с розовой обложкой. На самой первой строке титульного листа, было написано ручкой: «Я…». Тетрадь была такой хрупкой, затасканной что ли, или ветхой, - не знаю, но почему–то, её было приятно держать в руках. Я перевернула листок.

Под светом уличных фонарей, я прочла: «…люблю Тебя» и дальше, насколько хватала строчек вниз, все было исписано только лишь одной фразой, исписано от руки, красивым почерком, маленькими хрупкими буквами с замысловатыми завитушками.

«Я Люблю Тебя», - прочла я последнюю фразу на первой странице и перевернула.

И снова, насколько позволяла страница вторая и следующая, все было исписано лишь одной фразой: «Я люблю Тебя».

- Интересно, - раздался голос в опустевшем парке.

Все страницы тетради были исписаны одной фразой, только лишь одной фразой. Это ведь такое безумие! Сколько времени нужно, что бы исписать 48 листов или 24 страницы тетради одной только фразой? Кто вообще в наше время, делает такие вещи? Да никто!

Тетрадь я решила взять с собой.

Уже дома, положив голову на кулак, я искоса смотрела на тетрадь, листала её, дотрагивалась к словам, строчкам, читала слово за словом:

- Как же это глупо, - вымолвила, спрятала тетрадь в шкафчик и зашла в Сеть.

Думаю, немного Контакта не помешает. Хоть развеюсь, надеялась я.

В сети, как и всегда, - целая тонна сообщений от парней, уже изрядно надоевших мне. И единственным, к чему склонились в общении они, - было лишь желание секса. Все разговоры, в конечном итоге, заканчивались просьбой о сексе. Как они мне все надоели! Иногда хочется, что бы все парни, до единого, - исчезли. Исчезли навсегда, кроме…

Дверь в мою комнату внезапно открылась, - это мама принесла чай с бутербродами.

- Диана, покушай. А то совсем скелетом станешь, - съязвила она.

- Каким скелетом? Я вешу пятьдесят килограмм всего-то на 167 сантиметров роста! У меня в классе, парни и то, - весят меньше!

Закатив губу, я дождалась, когда она уйдет. Залезла снова ВК и отклонила многочисленные предложения дружбы от парней, особенно гопов. «Оделись в старый спортивный костюм и думают, что так круто выглядят? Какие же они идиоты. Таких как они – быдла – миллионы.» Справившись с такой трудной задачей, я опять достала розовую тетрадь. Начала быстро листать, так - что слова сливались в одну единую общую фразу: «Люблю».

- Может, её написали для меня? – растерянно рассуждала я.

И тут я заметила интересную вещь, в самом конце тетради, на внутренней стороне розовой пожелтевшей страницы, было написано id пользователя. Я машинально начала вводить цифры в строку поиска. Тщательно проверив все цифры, я нажала клавишу Enter. Нашлась страница Вконтаке. Страница была подписана как «Элис Лестэ».

- Хм, Элис? Может Лиза?

На аватарке не было ничего. Только один вопросительный знак.

- Кто Ты, Элис Лестэ?

Добавила её в друзья и уложилась спать, перед сном еще полчаса боролась с одеялом, в попытках уложить его правильной стороной. «Я так и думала, такую чепуху с тетрадью, могла придумать только девушка, а я то - надеялась встретить последнего на свете романтика».

Обняв подушку, я заснула.

Ночь промчалась быстро, также быстро и наступило утреннее похмелье. Еле успев в школу, отсыпалась первый урок на парте, потом пошли с подружками в столовку. На третьем уроке была химия, я нудилась и достала из сумки, прихваченную заранее, тетрадь. Начала снова её листать. Света, сидевшая рядом, выхватила тетрадь и начала любопытно её листать.

- Тебе что, делать нечего? – ошеломленно спросила она.

- Это не я писала, - Света сделала любопытное лицо, а я выдрала тетрадь из её рук. – Это вообще не твое собачье дело!

Света примолкла и больше ничего не говорила. Обиделась, наверное.

Сама не знаю, почему меня так взбесило то, что она забрала у меня мою тетрадь. В принципе нечего совать свой нос в чужую тарелку. Теперь - то будет, сплетни и ржач по поводу. Хотя, ну их всех. Пойду домой, залезу в Сеть. Может быть «Элис», меня уже добавила в друзья? «Элис», - интересный ник, подумала я.

- Элис, - шепотом промолвила, и спрятала тетрадь глубоко в сумку.

Полчаса искала ключи от дома, - не нашла. Потеряла ключи, - вот те радость. Блин. Неудачный день. Потом еще полчаса трезвонила в звонок, пока сонная мама не открыла дверь.

- У Тебя же ключ есть! Делать что ли нечего? Я же со смены! – начала брюзжать она.


Я промолчала. Бросила кеды в угол и заперлась в своей комнате. А мама все возмущалась и возмущалась у двери. Через время она устала и ушла снова спать, перед тем, бросив слова: «Готовить себе будешь сама!»

- Как же меня все достали…

Переодевшись в домашнюю одежду, я уселась за стол, включила комп и вошла В сеть. Вконтакте на одного друга больше. Она добавила меня! Сама не знаю почему, но я начала искренне радоваться, совсем как ребенок. Так глупо. Онлайн было 154 человека. Еле - еле, я отыскала её страницу. Она была онлайн, - хоть что–то хорошее за сегодня. А на аватарке все тот – же вопросительный знак.

И вот, её страница: в статусе «не нужна», сп – пустое, стена – еле–еле исписана её же граффити. «Жалкое зрелище» - пронеслось в голове. Интересно, фото то есть? Но я нашла только один альбом, с надписью: «Мои рисунки». Вот как, значит - она хорошо рисует. Открыла альбом, там около двух сотен рисунков, нарисованных карандашом в стиле «манга». Наверное, - анимешница, разочаровалась я. Почему то не очень любила всех «этих» отаку и косплеев. Не знаю даже сама почему, - необоснованная ни на чем неприязнь. В последнее время, они стали самым многочисленным течением в неформальной культуре, но не «популярным» течением, а обдуманным, что было, в принципе, - похвально. Просмотрела все её рисунки, многие из них мне понравились. У неё был талант.

Неожиданно, я опомнилась – нужно ей написать. О! Еще лучше, сфоткаюсь с её тетрадью на вебку. Через мгновение, фото уже было готово. На нем я, с ламанной улыбающейся физиономией и с розовой старой тетрадью в руках. Начала писать ей сообщение:

«Привет, Элис Ластэ=)

Я нашла Твою тетрадь на лавочке в парке.

Это просто шутка? =)

Зачем Ты потратила на неё столько времени?

И кстати, как тебя зовут на самом деле?»

Вставив свое фото-сигну в подтверждение, я отправила его.

Отправив сообщения, я начала просматривать дальше её страницу. В аудиозаписях: j-rock и j-pop, - как я и ожидала. В заметках я нашла её стихи, вот один из них:

«Я, плача, улетаю. Рассвет – нож в сердце мне.

По ветру исчезаю я в пространстве синеве.

Зла мира, мира – тьмы и горя.

Мира власти жгучего бездумного огня.

Он жжет меня, - истлело мое сердце.

Истлели мои чувства, - истлела и душа.

Повесилась моя любовь, и все надежды.»

- Красиво, - прошептала я.

По щеке покатилась слезинка и упала на злосчастную розовую тетрадь.

Стих был красивый, но депрессивный. Обычно, я стараюсь избегать таких людей. Стараюсь не портить себе настроение и силы на их утешение. Да, я эгоистка. Но, эта девочка и эта тетрадь, - взгляд сам невольно упал на неё. Столько времени потратить на эти строки. Ради кого? И для чего?

Начала проверять сообщения. Сразу, что - бы не мучится, - удалила пару десятков от парней. Осталось одно непрочитанное сообщение. Сообщение от неё. Начала читать:

«Привет, Диана…

Я надеялась, что Ты её найдешь…

Это не шутка, - это жизнь, а жизнь – не игра.

У меня много свободного времени, которое тянется как резина. Т_Т

Меня зовут Лиза, но многие называют меня Элис. Элис Ластэ, как бы – «Потерянная Лиза».

Что–то такое. Глупо, правда? =(

И да, - я люблю Тебя.»

Последние слова ввергли меня в шок. Я сидела перед экраном, вчитываясь в слова, раз за разом и приходила в еще больший шок. По телу прошла дрожь. И совсем необдуманно, я написала ей:

«Дура!!!!!!!!!!!!»

И не думая ждать ответа, я выключила компьютер. Набрала номер Андрея и договорилась о встрече. Через полчаса от меня и след простыл. «Время выпивки и парней», - думала, «как раз время». Розовую тетрадь я запихала как можно дальше от любопытных маминых глаз на самую верхнюю книжную полку. Домой пришла только на следующий день, вспоминая об страстных минутах, проведенных в объятиях Андрея.

Да, я использовала его, от осознания этого, - становилась еще паршивее на душе. Немного перекусив, и выслушав все нотации матери, я собралась в школу. Попала только на третий урок. Кажется, это даже никто и не заметил. Всем пофиг, все привыкли. Всем пофиг друг на друга…

- Пофиг, - сказала я вслух, вместо приветствия со Светой.

- Ага, и тебе пусть земля будет пухом, - ответила она.

Уроки тянулись, тянулись как жвачка в моём рту. После уроков, так вообще, классная начала нотации читать. Нотации дома, нотации в школе, - везде только одни нотации! Я стояла и слушала весь бред с её губ, которые так и плевались слюной. И в эти минуты, я её не слышала. Я хотела сейчас, быть дома и написать Лизе. Возможно, - даже извиниться за вчерашнее. Не знаю, какие тараканы начали ползать у меня в мозгу, но они точно начали ползать с недавнего времени.

Домой пришла уже к пяти часам, после гулек с девчонками. Снова, устало опустилась на стул, сняла кеды и отбросила их в темноту угла. Хотелось есть, но принципиально, решила не говорить с мамой вообще. Заперлась в комнате, бросила сумку на стул, и устало откинулась мертвячком на кровать. Лежала так где – то час, тупо смотря невидящими глазами в узоры на обоях. На желтых детских обоях, играли мячиками розовые и голубые слонята.

- Как хочется снова стать маленькой. Как же все было раньше совсем по-другому.

Раньше, - людям, хотя бы не было «пофиг» друг на друга. Даже настоящие друзья были. Где они все сейчас? Все выросли… или «выродились», сплакнула я. Встав с постели, полезла на верхатуру в поисках тетрадки. Она снова манила меня, но её я – не нашла. Глаза мои, в шоке, расширились.

- Мама!- вскрикнула я.

Больше некому просто было лезть в мои вещи. В ярости я побежала на кухню. Она там, как раз пила кофе и курила сигарету, задымив всю комнату никотином. На полу стояла пустая бутылка из-под водки. Теперь все стало ясно.

- Мама, какого черта ты лазишь в моих вещах? Сколько можно?! Задрала уже!

Она смотрела на меня пьяными глазами и начала дико смеяться. Все больше усиливая хохот.

- Мама… - безнадежно, завыла я.

В её пепельнице лежала черная жженая тетрадь. Она спалила её.

- Зачем Ты её спалила?! Зачем?! Зачем, мама?!

По щекам начали катиться слезы.

- Нечего шляться по пацанам! Ахаххааха! У меня жизнь не сложилась, и у тебя пусть будет дерьмо, а не жизнь. Написала она целую тетрадь кому – то.

Посмотри на неё, влюбленная курица.

- Ненавижу Тебя! Ненавижу!

Я побежала обратно в свою комнату, схватила телефон, сумку, а в коридоре – кеды и так выбежала на улицу. У подъезда обулась и набрала номер лучшей подруги, по крайне мере, - лучшей, что могла вспомнить.

- Вероника, привет, - сквозь слезы проронила я, - можно переночевать у тебя? Я ушла из дома.

- Опять? – начала она недовольно.

- Да. Вероника, мне больше некуда идти.

- Ладно, приходи сейчас.

Она бросила трубку. Не медля ни секунды, я пошла через весь город к Веронике. Дверь в квартиру была открыта. У входа, стояла она и красила губы. Даже и не посмотрела на меня. А я, стояла, заплаканная и с расплывшейся тушью, с растрепанными волосами. Вероника повернула голову:


- Ох боже…. Ди, пойди умойся. Мамки дома не будет где то два дня. Можешь перекантоваться у меня это время. Я сейчас ухожу, - докрасила она губы, - а ты пока… короче – не грусти. Все, я побежала.

И она юркнула за дверь. Еще долго был слышен шум её высоких каблуков. Я медленно прошла в её комнату, и с тяжестью завалилась на кровать. Снова начали идти слезы.

Выспавшись и выплакавшись, я прошла на кухню и приготовила чай с валерьянкой. Наступила ночь. Вероника все не появлялась. Я смотрела в окно, обхватив ноги руками и еле дыша. Думала только одно: «я ненавижу её». Я ненавидела свою мать. Когда кухня полностью наполнилась темнотой, я прошла в комнату Вероники.

Включила её ноут, но там стоял пароль, - пароль, который я прекрасно знала: «Люблю Андрейку». Пароль подошел. Тогда я зашла Вконтакт. Вероника не вышла с свой страницы, я зашла в её сообщения машинально. В последнем, ей писал Андрей: «Киска, сегодня ночью только я и ты. В 7 часов на нашем месте. Не забудь». Выйдя с её страницы, начала набирать пароль своей. Вероника придет еще не скоро, - скорее всего - завтра, так - что буду всю ночь напролет сидеть тут. Что мне еще делать? Как еще развеяться?

Сообщений было, на удивление, мало. Прям как никогда. Я нашла сообщение от Лизы.

«Я так и знала… Не стоило мне этого говорить… Не стоило мне исписывать ту тетрадь и подкладывать её тебе. Не стоило мне вообще появляться на этот свет! Я всегда Тебя любила. Всегда. Но Ты не замечала меня в школе. Меня никто и никогда не замечает. Но… теперь все!.. Я больше не буду никому мешать… никогда. Я люблю Тебя, и поэтому - прости».

Я снова начала плакать, приложив руку ко рту, но не могла ничего ей ответить. Через время я зашла на её страницу, посмотрела на статус: «Сегодня ночью в 12 часов – меня не станет. Мост…». На стене было пару сообщений: «Ну Ты дура.. не шути так» и еще: «Не неси бред..сил не хватит прикончить себя». И еще одно: «Нахрен тебя». Это писали её одноклассники.

В момент, я озарилась – вспомнила Лизу. Она училась в 8 или 9 классе. Ей было, где то 15 лет.

- Лиза…- простонала я. И в ту же минуту меня передернуло. – Сколько времени?!

Поздоровавшись с кровати, я выбежала в коридор, где висели старые настенные часы. - Без семи минут двенадцать, - стрелой укололо в сердце. И не думая, не одеваясь и не обуваясь, я открыла настежь дверь квартиры, помчалась босиком по лестничной площадке вниз. Выбежала на улицу и изо всех сил бежала в сторону набережной, к мосту. Он в нашем городе – был только один. Дул сильный ветер, и волосы закрывали глаза, а я все бежала и бежала по направлению к мосту. Бежала по битым бутылкам и острым щприцам. Я не думала, - мне было все равно. Мне было сейчас наплевать на себя! Я бежала изо всей мочи и плакала, - не видела ничего, - только цель – Лизу.

Через пару минут показался мост. Он вынырнул из цветущих вишен, сильный их запах ударил в ноздри. У берега шумело море и еще сильнее дул ветер. Я продолжала бежать и выбиваться из сил. На мосту увидела темный силуэт. Это была Она - моя Лиза. Лиза стояла, перебравшись через стальную ограду, и держалась за неё руками, наклонившись в сторону бурлящего моря, так и хотевшего поглотить её. Она была в роскошном платье, с ленточками, развивавшимися на ветру. Наверное, сшила сама, - отаку и косплей часто любили ходить в таком виде. Я чуть ли не остановилась, стирая слезы и любуясь ею. Но быстро опомнившись, побежала вперед.

Дул сильный ветер, он ревел, как и море. Я страшно боялась её потерять, но и была так рада её видеть. Но нет, я уже подбегала к ней, но она не слышала меня из – за неистового шума ветра. Именно в этот момент, я увидела, как пальцы её рук начали отпускать холодную ограду. Она закрыла глаза.

- Неееет! – выкрикнула я, но она уже начинала падать, открыв глаза, - увидела меня.

В истерике я бросилась за ней, стараясь ухватиться за все, что только смогу. Я должна была, во что бы то ни стало, – спасти её!

Дул ветер, - он развивал мои каштановые волосы. Он старался снести слезы с моих щек и закрытых глаз. Я осторожно открыла глаза. Мои ноги сплелись с оградой, я переломилась напополам и свисала с моста. В моей руке, - её рука. Она висела над пучиной, держась за мою руку, смотрела мне в лицо, не в силах произнести и слова. Мне понадобились усилия, что бы вытянуть её к себе. Как только она обломлено опустилась на землю, я обхватила её руками и обняла. Она тоже вцепилась своими маленькими худыми, слабыми, ладонями и мы начали плакать. Мы плакали до самого утра. Слезы стекали по нашим волосам. Слова были не нужны.

Рассвет мы встретили, на пляже, идя по прохладному песку, крепко держась за руки, которые никогда больше не разомкнутся.



Нікополь, 2011

Візьміть участь в обговоренні

+++ +++
  • Зберегти, як скаргу
 25.12.2015 09:05  Тетяна Белімова => © 

Проблемний твір. У чомусь розвиває Ваші попередні твори, проте тут більше психологічних прийомів.
Що спонукало розбудувати оповідь від імені протилежної статі?