Французские мотивы
Каждая моя встреча с Вами сказочно феерична. Вроде бы проходя мимо, Вы нарочно замедляете шаг, всматриваетесь в лица прохожих, вместе с тем, встретившись глазами со мной – прячетесь под яркий румянец на Ваших щеках. Вы существуете, и вместе с тем Вас нет.
Ах, как иногда мечтается мне заговорить с Вами, пригласить на чашечку кофе в уютное кафе или небрежно набросив шерстяной плед на плечи, вдруг оказаться в маленькой лодке, плывущей по течению неизведанной, таинственной реки…
Думая о Вас, я всё чаще и чаще спорю с собой, преследуемый ежеминутной слабостью и страстью и подавляемый здравым разумом, рассудительностью и своей собственной тайной…
Тайной о Вас, о наших мимолётных встречах, о глазах, которые не смело Вы поднимаете из-под ресниц, о румянце на нежных щеках… Тайне о нашем странном знакомстве, тайне о том, что я каждый день вижу Вас в магазине шляпок мадмуазель Анри…
Мы знакомы уже почти полгода, вернее 19 числа этого месяца я тайно отпраздновал небольшую дату, встретившись с Вами полдень на Сен–Чермен–де–Пре. Тогда Вы надменно расплатились с извозчиком, дав ему 20 шиллингов на чай и ровно, не спеша сошли с кареты.
Я бросился к Вам на встречу, сняв перчатку и шляпу – подал руку. Вы улыбнулись, на мгновенье посмотрели в мои глаза, сухо сказали «мерси» и направились к книжному магазинчику с вывеской, которую только что тщательно натирал мальчуган лет 15. «Прекрасный новый мир» яркими, натёртыми до блеска буквами, красовалась вывеска книжной лавки…
Вас не было минут тридцать. Потом, серебряный колокольчик слегка зазвенел, и в дверях показались Вы….
Я остановился и замер, как статуя. Ноги не слушались, а в уме шумели и переливались звуки. На мгновение стало так тихо….
Когда я пришёл в себя, Вас уже не было. День продолжался. Город по-прежнему жил своей жизнью, а я мучился вопросом Вашего имени, ведь я до сих пор не знаю, как Вас зовут…
Донецк, 2010 год