14.01.2012 00:00
лише 18+
244
    
  - | -  
 © Ника Жикол

Клуб

гл. 16

Детективный роман (отрывок)

Приближался Новый Год. Праздник, которого все ждут, старательно к нему готовятся, и свято верят, что все желания, загаданные ровно в полночь за Новогодним столом обязательно сбудутся.

На празднование Нового Года Света и Олег приехали в родной Город и собрали компанию друзей у Светы дома.

На столе, сервированном в лучших «советских» традициях, присутствовали: салат «Оливье», «Селедка под шубой», холодец с хреном, шпроты, бутерброды с красной икрой и непревзойденное «Советское шампанское», никак, впрочем, не возражающее на соседство с бутылкой ирландского виски. От этого стола разливалось какое-то очень ностальгическое, детское и именно Новогоднее настроение. Сиял хрусталь, топорщились крахмальные салфетки и обалденно пахла настоящая живая сосна, щедро увешанная яркими шарами и мишурой. Ее запах, и это тоже было как-то традиционно, смешивался с запахом апельсинов и селедки… Сосна была огромная – под самый потолок «сталинки». Это уж постарались Светины сыновья к приезду мамы. Сами ребята немного посидели за столом со «старичками» и увалили в свою молодежную компанию. В квартире остались Света, Олег, Таня, Анжела с Сашей и Лолита Сигизмундовна.

После общего застолья, поздравлений, шума, галдежа и, даже пары застольных песен, мужчины удалились на кухню курить сигары, которыми угощал Олега Саша, муж Анжелы. Тем временем женщины, заняв уютный диванчик под елочкой, принялись болтать о своем «о женском».

Лолита Сигизмундовна поведала о подлом предательстве своего гражданского супруга Лелика, из-за которого она разругалась с ним в очередной раз «навсегда», и оставила его праздновать Новый Год в одиночестве. Правда, теперь она терзалась сомнениями: а действительно ли он страдает в одиночестве, или уже поскакал утешиться к «этой лахудре крашеной» Ольге? Ее так и подмывало позвонить ему, узнать: как дела? Подруги шумно советовали Лолите сохранять гордость и не звонить. Раз выгнала – значит выгнала! Пусть сам приползает просить прощения!

- И вообще, - говорила Таня, - я бы его на вашем месте ни за что не простила бы. Сколько раз уже этот сюжет повторяется?

Таня, разведенка с десятилетним стажем, была женщиной гордой, непреклонной, из своих любовников «веревки вила» и дорогих подарков требовала. Правда, жила она одна-одинешенька, по причине все той же гордости и требовательности к своим ухажерам. Вообще, Татьяну подруги называли феминисткой.

- Хорошо тебе, Танечка говорить, ты еще молодая, красивая, здоровая! (Танечке было 43 года.) А я Лелика люблю! Я вообще не могу жить одна. Когда мой муж умер, я так страдала от одиночества, мне было так тяжело, так горько! И вот, когда появился в моей жизни Лелик…, - затянула Лолита Сигизмундовна свой давно известный всем романс.

- Ну да, ну да – он спас вас, он вернул вам желание жить, и влюбил вас в себя, а сам, гад, продолжает бегать за молоденькими студентками, – продолжила Татьяна. (Лелик был преподавателем в Университете и на восемь лет младше Лолиты.)

- Хватит вам, дамочки, о грустном! – решительно прервала их Анжела. – Вы знаете, какая у меня потрясающая новость? Я буду бабушкой!

- Ух, ты! – воскликнула тут же Таня, - А как же Анечкина певческая карьера? Или она будет как Наташа Королева – беременной выступать?

- И Анжелика Варум беременная пела,– подхватила Света, - Ой, да многих еще назвать можно! Теперь это даже модно.

- Да нет, нет! – отвечала Анжела, - Она этих глупостей делать не хочет. Она вообще очень изменилась, когда замуж вышла. А теперь, когда забеременела…. Хочет окончить Университет, растить ребенка и работать в избранной профессии. Она будет юристом.

- Ничего себе, какие резкие повороты. А что ее олигарх на это? – спросила Татьяна.

- У них полное взаимопонимание. Они все вместе решают. Рассудили, оценили ситуацию. Все равно быть знаменитой певицей, звездой номер один у Аньки таланта не хватает, образования музыкального нет. А быть второсортной она не хочет. Победила на «Конкурсе красоты» - ура! Попела немножко, себе в удовольствие – и успокоилась. Я даже сама удивлена, не скрою, но и рада конечно. Вы же знаете – не люблю я этого шоу-бизнеса.

- Ну вот,- сказала Таня, - а я думала, что у нас будет своя «звезда»! Или хотя бы «звездочка».

- Ничего, - заметила Света, - для своих-то она споет, я думаю! Пусть теперь детей петь учит! А как там твоя напарница, Анечка-массажистка, сколько уже ее сыну? – обратилась она к Татьяне.

- Сыну- то годик уже, а Анечка у нас молодец! Своему жмоту Костику такую плешь в голове проела о том, как ей трудно жить – работать приходится при маленьком ребенке! Всюду успеть надо, домашнее хозяйство вести! Короче, она из него выдавила машину!

- Да! Молодец! Ты же говорила, что у нее мама за ребенком смотрит, пока она на работе? – заметила Светлана.

- Мама за ребенком смотрит и кушать готовит, но Анечка деньги зарабатывает и за продуктами мотается. Правда, у нее еще один помощник имеется, про которого Костик пока не знает, а как узнает… Вовчик, наш фитнес-менеджер, - сообщила Татьяна, - он теперь с ней живет!

- Этот тоже хороший «жук», - заметила Анжела, - быстро сориентировался. Отхватил себе невесту – городскую, с квартирой, с готовеньким ребеночком, а теперь еще и с машиной!

- И невеста хороша!- сказала Лолита Сигизмундовна, - родила от одного, живет с другим, а деньги качает с третьего! Как это Костик до сих пор ничего не видит! Он же с ребенком общается?

- Да ребенок-то масенький совсем! Он же еще не разговаривает! Что же он Костику расскажет? – воскликнула Татьяна, - впрочем, Костик всегда был «лопухом» - он ведь даже не знает, что ребенок не его!

- А может быть и знает! – заметила Света,- только вида не подает… А помогает им из благородства.

- Ой, нашла благородного! Ты забыла, из-за чего они разошлись? Одновременно с Анечкой забеременела от него секретарша! И он на ней теперь женился, – напомнила Таня.

- А, может быть, у этого «лопуха» и вторая жена забеременела от кого-то другого, а ему наврала, чтобы женить на себе? – выдала мысль Лолита Сигизмундовна.

- Ой! Девочки! – засмеялась и замахала руками Света, - я уже запуталась совсем! Какая-то «Санта-Барбара» получается!

- А что ты думаешь, - серьезно заметила Анжела, - сериалы-то из жизни сюжеты берут! А «лопухи» и аферистки не только в Бразилии живут – у нас их тоже полным полно!

- А вот вам и новая серия, - сообщила Лолита Сигизмундовна, -наш старый «вождь пролетариата»- Владимир Ильич настойчиво и последовательно охмуряет Галину с кухни. Вся семья Ульяновых страшно возмущена его предательством. Всем известно какая вертихвостка эта Галина! Вы помните, как она себя на пикнике вела? Ни одного мужика не пропустила. Со всеми кокетничала напропалую!

- Неужели эта молодая красотка отвечает на ухаживания старого «вождя»? – удивилась Света.

- Еще как! Старый ловелас целыми днями околачиватся около кухни. Изображает из себя великого мудреца по части ремонта кухонной техники. По сто раз на день проверяет, как у них вытяжка работает, как плита себя ведет, как холодильники, мясорубки, кофеварки там разные… А она его кофейком угощает за это, да котлетки подсовывает! – пояснила Лолита.

- Вот мужики! И этот с корыстными целями! – заключила Татьяна.

- Но зато теперь слесарь Вася безраздельно господствует в подсобке техперсонала. Вся покинутая «вождем» семейка Ульяновых в его распоряжении, - продолжала Лолита Сигизмундовна. – Он их уже своими баснями замучил совсем, но альтернативы нет!

- И этот корыстно пользуется слабостью оставленных без опеки сотрудниц! – опять подвела итог Татьяна.

В это время вернулись в комнату мужчины, и праздник продолжился с музыкой, танцами, а потом все выбежали во двор – пускать фейерверки.

А на другом конце города, в другой квартире, в компании собравшихся вместе на Новый Год одноклассников, Соня, очумев от беспрерывных школьных воспоминаний и взрывов дружного смеха, подошла к окну и засмотрелась на кружащиеся в свете уличного фонаря снежинки. И глядя на эти белые, кружащиеся снежинки, она вдруг поняла, что ее странная, мучительная и бесперспективная страсть к танцору Славику исчезла – улетучилась, растаяла, как эти снежинки в темноте ночи…

И поняла, что ей уже абсолютно безразличен и не оскорбителен уход мужа.

И еще она поняла, что ей нравится быть нарядной и веселой, и принимать ухаживания мужчин, и слышать комплименты.

А еще она поняла, что этот Миша, ее бывший одноклассник, сейчас пригласит ее танцевать и этим дело не кончится….



Киев, 2009

Візьміть участь в обговоренні

+++ +++
  • Зберегти, як скаргу
Не знайдено або поки відсутні!