Звезда
Глава 10з рубрики / циклу «Звезда»
10
Ериел очнулась в больничной палате и первое, что она увидела, было взволнованное лицо Дерека.
- Ей, ты как, - он подошел к ее кровати и взял за руку, - ты всех очень напугала.
- Чувствую себя лучше, - прошептала девушка, - что произошло? Я ничего не помню.
- Ты потеряла сознание прямо на концерте. Впредь, - строго добавил продюсер, - никаких выступлений, пока не поправишь здоровье.
В палату зашел ее лечащий врач - доктор Стенли Фринстер.
- Хорошо, что вы очнулись, - начал он, - у меня для Вас хорошие новости, - при этом доктор многозначительно посмотрел на Ериел, а потом перевел взгляд на Дерека, - у вас будет ребенок. Это и объясняет состояние вашей жены, - сказал он, обращаясь уже к сидящему рядом с ней Дереку.
- Что… - девушка не знала радоваться ей или грустить, - я не могу поверить.
- Док, - сказал продюсер, - мы можем идти домой?
- Конечно, - подтвердил тот, - вот рецепт, я выписал витамины, которые будут полезны вашей жене, а также записал вас на осмотр через два месяца. И запомните: отныне никаких нагрузок, только отдых и спокойствие.
Врач вышел из палаты, а Ериел села на кровати и обхватила себя руками, словно ей было очень холодно. Новость ее ошарашила. Не то, чтобы ей не хотелось иметь малыша, но известие застало ее врасплох. Она понимала, что это ребенок Ерика и, несмотря ни на что не избавится от него. Это будет ее собственное маленькое счастье, напоминающее о той искренней и светлой первой любви. Девушка очень хотела, чтобы малыш был похож на своего отца, чтобы хоть иногда видеть родное и любимое лицо.
- Ериел, милая, - начал Дерек, она мысленно приготовилась к отстаиванию своего малыша. Ей не хотелось от него избавляться. Девушка была готова завершить свою карьеру, если потребуется, - я понимаю, чей это ребенок и что он для тебя значит. Также я понимаю, что сейчас не самое подходящее время, но я прошу тебя стать моей женой.
Ериел недоверчиво посмотрела на него. Такого она уж точно не ожидала.
- Я даже не купил кольца, - продолжил тот, - но поверь – с первой встречи, с первого взгляда ты меня покорила. Я буду относиться к твоему ребеночку как к своему собственному. Я люблю тебя. Ериел, не молчи, пожалуйста, - на его лице можно было отчетливо прочитать волнение, - скажи хоть что-нибудь.
- Дерек, - начала она, - у меня нет слов… Я благодарна тебе за такой жест, но пойми… ты стал для меня другом, - из ее глаз покатились слёзы, - и я не смогу полюбить тебя так, как любила и люблю его. Хоть он меня и отверг, но для меня этот человек остается до сих пор самым любимым и родным…
- А я и не прошу тебя влюбляться в меня, считай это жестом помощи. Я смогу обеспечить жизнь тебе и малышу. А любовь… мне хватит и теплоты от тебя. Я буду оберегать вас с маленьким и этого для меня более чем достаточно.
- Зачем ты это делаешь? Ты же будешь несчастлив. Неужели ты сможешь жить с человеком, который тебя не любит?
- Главное, что мы будем поддерживать друг друга. Брак, это же не всегда любовь, иногда это просто уважение, доверие и взаимопонимание. Ну так что ты скажешь, ты станешь моей женой?
Он смотрел на нее испытывающее, в ожидании ответа. Ериел подумала, что не достойна этого доброго и благородного человека. Ее совесть не позволяла поступить так низко и обречь его, давшего ей путевку в жизнь, на мучения. Но сердцем девушка понимала, что другого такого ей не найти, что это тот человек, с которым она будет чувствовать себя как за каменной стеной. И она попытается сделать его счастливым, насколько это будет возможно.
- Я согласна, - ответила она, - Дерек, я буду твоей женой.
Он подхватил ее на руки и закружил. Продюсер выглядел в этот момент так, словно ему преподнесли бесценный дар.
- Тогда я начну приготовления к свадьбе. А прямо сейчас я забираю тебя к себе в «Стрилмес Хаус». Там ты будешь под постоянным присмотром. И я буду спокоен, что впредь с тобой ничего плохого не произойдет.
- А я так любила свою квартирку…
- Поверь, я сделаю все для того, чтобы тебе было хорошо и комфортно. Боже, Ериел, я самый счастливый человек в мире. Ну да ладно, пошли домой.
Он нежно обнял ее за плечи и они отправились к машине.
«Я согласна». Эти слова, словно острый нож, ранили его в самое сердце. Ерик услышал, что его любимая выходит замуж за другого и ему казалось, что он вот-вот разломится на две половинки от переполнявшей его боли. Ерик стоял мрачнее тучи не желая принимать то, что сам же отпустил единственную любовь всей своей жизни. Очень больно было созерцать их признание в любви друг другу.
Юноша шел к выходу, вспоминая то недолгое время, что провел вместе с Ериел. Ему безумно хотелось увидеть ее, но, к сожалению, теперь это невозможно. Пробыв в Лос-Анджелесе столько времени, он удостоверился, что особняк Дерека Пледсбери охраняется как Форт Нокс, а следовательно нет никаких шансов поговорить с ней, пока она там.
Ерик решил дождаться подходящего момента, а потом будь что будет. На этот раз он сделает все, чтобы не упустить свой шанс на любовь. Хотя в душе у него зародилась мысль, что уже слишком поздно, и она словно червь подтачивала его изнутри, сжирая покой, оставляя лишь пустоту потери близкого человека.
Ериел сидела во дворе роскошного особняка Дерека. В последние недели у нее вошло в привычку уютно устроиться у бассейна и писать стихи. Ей приносило огромное удовольствие изливать свою душу бумаге. Как-то Дерек прочел их и сказал, что при наличии хорошей музыки может получиться шедевр. Девушка не придала этому особого значения, ей просто нравилось писать.Сама обстановка этого места действовала на нее умиротворяющее. Ериел порой начинало казаться, что все невзгоды и печали забываются, и просто хочется радоваться жизни.
«Стрилмес Хаус» находился в одном из самых роскошных районов Лос-Анджелеса - Лос Фелизе. Дом напоминал дворец – огромный по масштабам, он вмещал в себе невероятных размеров кухню, оборудованную по последнему слову техники, кинотеатр, личный кабинет Дерека, библиотеку, вмещающую в себя всевозможную литературу, спортзал, 10 спален, в каждой из которых была отдельная ванная комната. Также у Дерека в доме, хотя он просил считать это их совместным жилищем, была игровая комната, просторная гостиная с камином и, конечно же, студия звукозаписи. В гараже находились машины различных марок, которыми он наверняка даже и не пользовался. На заднем дворе был бассейн, баскетбольная площадка и шикарный сад.
- Ериел, милая, - за спиной раздался нежный голос Дерека, - я должен на неделю уехать, это связано с рабочими вопросами. А ты, пожалуйста, отдыхай, не напрягайся и не забудь, что к тебе должна прийти портниха на последнюю примерку платья.
- Слушаюсь, папочка, - улыбнулась она.
С тех пор как Дерек узнал о ее беременности, он стал опекать ее, будто родной отец опекает свое неразумное дитя. Девушке льстило такое внимание. Она была признательна за такую заботу и нежность. Ей начало казаться, что Дерек Пледсбери самый родной и близкий человек, который у нее когда-либо был, не считая мамы, конечно.
- Ну ладно, я, пожалуй, уже пойду, - Он нежно ее поцеловал и ушел.
Ериел поймала себя на мысли, что этот поцелуй ей был приятен, несмотря на то, что еще хранила в памяти поцелуи другого, любимого ею до глубины души, человека. Но, к сожалению, они останутся лишь воспоминаниями и не больше. Заставив себя оставить ненужные переживания в прошлом, она раз за разом напоминала себе о том, что нужно жить будущим, что ценить нужно только настоящее.
Прогуливаясь у бассейна, девушка заметила какое-то движение в саду. И тут же ей явилась причина этого шума: к ней навстречу шел Ерик. Сердце затрепетало, словно маленькая птаха, попавшая в клетку в бесполезной попытке вырваться на волю.
- Здравствуй Ериел, - услышала она робкий голос любимого, - надеюсь, я тебя не напугал. Я должен с тобой поговорить.
- Нам не о чем с тобой говорить, Ерик, - девушка пыталась предать своему голосу твердость и решительность, которые ей были так необходимы сейчас.
- Я должен знать правду.
- Что,- вскипела она, - и тебе хватило наглости заявиться ко мне и требовать какой-то правды!? Так знай, я тебе скажу только одно: я выхожу замуж за Дерека, у нас будет ребенок и я счастлива.
- Что… ты беременна? - опешил парень, - я рад за вас в таком случае… теперь вы будете настоящей семьей.
- Ерик, что бы ты сейчас не сказал,- ответила она жестким решительным тоном, – это не имеет значения, поскольку я не испытываю к тебе уже никаких чувств. А сейчас уходи, у меня много дел.