Миг между прошлым и будущим.
14 февраля «О нем знают только гуляющие по крышам домов законченные романтики, танцующие под звуки ночного города и загадывающие желания на упавшие звезды… и я…
… улицами старого города бродит грустный, одинокий троллейбус. Ранним утром он, скрипя своим железом и ворча на весь белый свет, везет первых полусонных странников: кого - на работу, кого - на рыбалку, а кого просто согревает от утренней бодрящей прохлады. Тот же грустный троллейбус заканчивает свой нелегкий рейс далеко за полночь, развозя последних гуляк по домам. Он едет домой и поет свою печальную песню мимо моих окон… Троллейбусу грустно - он одинок на своем ночном пути…»
Они лежали на влажных простынях. За окном шумел город.
Перед глазами у нее проплывали картины из прошлой жизни - жизни, которою считала идеальной и которая так подло разлетелась вдребезги.
Он обнял ее и прошептал на ухо, так, вроде хотел, чтобы только она одна его услышала в немой тишине: - Послушай, как минорно скрепят оси грустного троллейбуса.
- Грустного?
- Да, грустного… Он едет, сообщая окружающим о своем шествии последнего героя…
20 февраля «Мы одиноки в своих мыслях. Нам не с кем поделится заброшенными в самый дальний ящик души чувствами голода и изнеможения в этом ночном городе. Мы – романтики урбанистического мира…
Историю о грустном троллейбусе мне подарил он - тот, которого не интересует та жизнь, где мы варимся… он – романтик, который только с единой верой в сердце встает на путь изменить весь мир…
Я полюбила этот троллейбус. Он стал только нашим. И мне очень грустно, когда нету со мной второго слушателя его печальных песен…»
И вроде все хорошо, но что-то мешает. И вроде все есть, но чего-то не хватает. Как червячки выползают сравнения, терзая душу, впуская сомнения.
28 марта «Грустный троллейбус и дальше продолжает петь свои унылые песни, но слушать их уже некому...
Реальность поглотила какие-либо намеки на крылья…»
Она сидела молча, обняв поджатые ноги к груди. Краски комнаты выцвели и расползлись в стороны. Глаза остановились и приобрели стеклянный окрас. Крутило низ живота. В ушах шумело. И все реже и реже простукивало сердце. Оно ощущало крепкое объятие ледяных рук страха. Тук-тук-тук… тук… тук………… тук…
- Мама! Мама…
Да! Точно! У нее есть еще один мужчина, для которого надо жить! Но сколько еще будет этих мимо проходящих в ее жизни?…
… и еще один прожит миг между прошлым и будущим.
31.05.2012