28.06.2019 00:57
для всіх
139
    
  - | -  
 © Пан Д

Силуэт

Он сидел в пустой комнате сам, облокотившись на стену. Ему постоянно казалось, что она то сужается, то растягивается как мыльный пузырь. Темную, комнату освещала небольшая настольная лампа, расположенная в дальнем углу. Её тусклый свет придавал этим голым стенам еще больше мрачности и угнетенности. Голый, деревянный пол был забросан десятками окурков. Рваную занавеску терзал разбушевавшийся ветер. Стекол в окне уже давным-давно не было. В черном ночном небе ярко блеснула молния озаривши всё вокруг белым светом, через секунду послышался гулкий бас грома. Где-то вдалеке залаяла дикая собака. Её лай разнесся эхом по всему району. Честеру вдруг показалось, что он услышал звуки органа из соседней заброшенной церквушки.

- Хватит! – завопил он. – Хватит! – снова блеснула молния, озаривши комнату темными силуэтами.

В этой заброшенной части города уже никто не живет, как лет пять. На пустынных улицах ржавели, оставленные в спешке, машины, кружил мусор и сухие листья деревьев. Его рука судорожно задрожала, вытягивая из помятой пачки последнею сигарету. Он плотно прижал губами бумажный фильтр и подкурил. Дым наполнил его легкие и он наконец-то смог вздохнуть с облегчением. Честер все сидел у стены, подпирая своё щетинистое лицо тощими, как спицы руками. Из окна повеяло осенней свежестью и хлынул дождь, хотя по его скромным подсчетам должен был быть август. Он попытался закрыть глаза, но перед его взором сразу же появились тысячи ярких картинок. Кровь, нож, петля, чугунная ванна с кромки которой свисает чья-то окровавленная рука, крутящийся барабан револьвера, испачканные кровью стены с надписями «признайся или сдохни!».

Дождь, крупными каплями, барабанил по ржавым крышам машин и уцелевшим окнами домов. Еще одна яркая вспышка и за ней вдогонку, давящий на уши бас грома. В дальнем углу комнаты начала моргать лампочка.

- Аккумулятор садиться. – промелькнуло в его голове.

Старую, рваную занавеску выдернуло сквозняком за окно, где она тут же промокла и начала хлестать об стену дома. Головная боль подкралась незаметно, как только Честер затушил свою последнею сигарету об пол. Она раздалась дикой болью в висках, потом она плавно перешла на затылок, и так по кругу, по кругу, по кругу. Он плавно потянулся во внутренний карман своего выцветшего пиджака и достал пластиковый пузырек прозрачно-оранжевого цвета. Викодин. Когда он снова закрыл глаза, его окружала лишь пустота, безмятежность, безграничная тьма, и в конце концов наступило умиротворение.

Честер смахнул пот со лба, в комнате было душно и жарко. Его катарсис длился совсем не долго, в ушах послышался резкий звон молота по наковальне, срежет металла по стеклу, детский плач, нарастающий шум радио помех и звон колокола завершил его слуховую галлюцинацию.

- Хватит! – он резко встал с пола и подошел к окну, зацепил занавесь вырвавшеюся наружу и резко содрал с карниза. Честер не заметил, как закончился проливной ливень, он слышал только звуки стекавших с крыши капель и бьющихся об жестяный подоконник.

На мгновение ему показалось, что в соседнем здании, на том же этаже, что и он, в окне напротив появился силуэт. Нельзя было точно сказать кто это мужчина или женщина. Темную фигуру подсвечивало со спины бледное голубое сияние.

- Хватит! – Честер моргнул пару раз, но в доме напротив, во всех окнах светился лишь мрак. За окном стало совсем тихо, бушующий ветер прекратил своё существование, а мусор кружившийся по улицам замер спокойным сном.

Стены комнаты снова начали резко раздуваться, до размеров гигантского мыльного пузыря, то сужаться так быстро, что Честеру казалось, что вот-вот и они его раздавят всем своим весом. Лампа потухла. В комнате воцарился полнейший мрак. Пустота мыслей заполнила весь объем его головы.

- Кто же это? Галлюцинация или поглощающая реальность? – раздался спокойный голос в ушах.

- Кто ты?

- А ты?

- Я разговариваю сам с собой.

- Вопрос или утверждение? – продолжал уравновешенный голос внутри.

- Хватит! – снова завопил Честер.

- Хватит, хватит, хватит. Сколько это можно повторять?! Просто прими это!

- Ты не я! Ты болезнь! Зло пожирающее меня изнутри! Ты… - вдруг он прервался потому что увидел этот таинственный силуэт стоящий в окне снова.

- Снова она… Снова хочет спасти тебя. Но не в этот раз Честер! Теперь вы по разные стороны баррикад. Когда же ты уже вспомнишь?

- Она? – вокруг наступила очередная волна тишины.

Честер уставился в окно напротив, но там уже никого не было. Он зажег спичку, чтобы поискать на грязном полу какой-нибудь окурок. Пламя черкаша осветило комнату, по стенам которой тут же заплясали черные тени. Они пускались в ритмичный пляс и хоровод будто издеваясь над ним. Честер подкурил сигарету и тут же затушил спичку. Но в его глазах, ему казалось, что тени всё пляшут вокруг его умирающего тела. Он прислонился к стене и опустился на пол, плавно скользя по ее шершавой поверхности.

Честер снова сидел в пустой комнате сам, облокотившись на стену. Ему постоянно казалось, что она то сужается, то растягивается как мыльный пузырь. Темно, комнату освещала небольшая настольная лампа, расположенная в дальнем углу. Её тусклый свет придавал этим голым стенам еще больше мрачности и угнетенности. Голый, деревянный пол был забросан десятками окурков. Рваную занавеску терзал разбушевавшийся ветер. Стекол в окне уже давным-давно не было. В черном ночном небе ярко блеснула молния озаривши всё вокруг белым светом, через секунду послышался гулкий бас грома. Где-то вдалеке залаяла дикая собака. Её лай разнесся эхом по всему району. Честеру вдруг показалось, что он услышал звуки органа из соседней заброшенной церквушки.

- Хватит! – завопил он. – Хватит! – снова блеснула молния, озаривши комнату темными силуэтами, которые тут же взялись в дикий пляс вокруг его скрюченного тела.

Честер открыл помятую пачку и достал от туда последнею сигарету, он поджег спичку и было уже подносил ко рту, но сильный порыв ветра задул её. Лампа потухла. Занавеска развивалась на ветру, как поднятый флаг. Он подошел к окну и увидел женский силуэт напротив в доме. Кажется, она держит что-то в руках, молния озарила своим ярким светом всё вокруг и Честер увидел пошарпанную картонку, где кровью было написано «проснись». Милое лицо девушки плавно наклонилось, как бы указывая вниз. Прогремел гром.

Честер достал из внутреннего кармана пиджака пластиковый пузырек с таблетками. Викодин. Он высыпал одну таблетку в руку и долго её разглядывал. Вместо надписи «Викодин» на таблетке было написано «ПРОСНИСЬ!». Он плавно перевернул руку и таблетка упала на пол. Что-то закололо у него в груди – сердце. Оно начало бешено биться отдавая резкой болью в висках.

- Хватит! – заорал он во всю глотку, - Хватит! – В этот момент Честер забрался на подоконник.

- Проснись! – прошептал нежный голос в его ухо. И он прыгнул.

С тяжелым вздохом и в холодном поту Честер проснулся в своей одиночной палате, где-то на окраине Нью-Йорка.

- Проснись! – прошептала сероволосая девушка, с необыкновенными зелеными глазами…

Візьміть участь в обговоренні

+++ +++
  • Зберегти, як скаргу
Не знайдено або поки відсутні!