" А може як в Біблії прийшов час розкидати… слова"
Олександр Шепітко.
Случилось так, что и Кузькин занял свою писательскую нишу. Как баночку для зубных протезов.
Д-а-а…. А как всё было!
Выходил Кузькин на простор степной к восходу, улыбался раннему солнышку и, загребая горстью из короба слова, рассыпал их и направо и налево. И не было ему печали, как упадут они на землю, лишь бы взошли да выросли. И бог им в помощь, да небо над головой.
Так и росли, с бурьяном вместе. И радовался Кузькин своему урожаю, а солнышко лепило ему в награду веснушки.
Другие же были учёны. Наукой подкованы.
И у каждого, то своя грядочка, то деляночка, а бывало, что и целое поле.
А как соберутся все вместе так тут же, и галдёж поднебесный учиняют да всё о своих методах посадки говорят кто в линию, кто вкось, а кто и квадратно – гнездовым способом шпарил. Напоследок же об урожае привирали, да друг на друга с завистью поглядывали.
Работали истово с утра до ночи.
Взойдет, бывало, светило поутру, а на плантациях уже только зады в небо торчат, прополка там, подпитка и всё для урожая, всё для победы. И так до самого заката. Солнцу уже и спать пора, а зады как торчали в небо, так и торчат и не пришлось ему никого из них в лицо увидеть, всё больше по задам узнавало.
Но зато урожай собирали знатный! И награды имели. А у Кузькина и урожай бывал неважнецкий, и из наград разве что веснушки на роже.
Но случилось однажды так, что выкатилось солнышко на небо и не увидело больше вольного Кузькина, а приглядевшись пристальней, обнаружило ма-а-а-ленькую грядочку, а на ней торчащий к звёздам худосочный зад. И, поразмыслив немного, улыбнулось оно грустно и подумало:
Дякую, пане КАЛЛІСТРАТ! Дивуюсь Вашому таланту писати з гумором про цілком серйозні речі. Нехай між товстими задами немає місця власним рядкам, тільки б сам процес приносив задоволення)))