Разговор двух собачек
Один день современной жизни двух собачек
Однажды произошла встреча двух очень милых собачек. Одну звали Мими. Она была с шикарной прической, как и полагается собачкам, а также в чудном малиновом платьице. Другая имела не менее милую прическу и нежно-фиолетовое платье не без парочки камушков Сваровских. Собачки встретились на вечеринке, пока их хозяйки с бокалами шампанского мило болтали на диване. Мими и Фифи тоже залезли на диван, стоящий рядом. Итак, прислушаемся к их разговору.
- Милая комнатка, не так ли? – спросила Мими.
- Да, тут достаточно уютно. Видно, хозяйка имеет хороший вкус.
- Да… А я так устала от этой безвкусицы… - сказала Мими, перевернувшись на бок. – Ты же знаешь, у нас новая горничная. Не представляю, как можно иметь такой плохой вкус!
- О, это очень плохо! – сказала Фифи в задумчивости. Но потом повеселела:
- Расскажи, дорогая, как ты провела день?
- Ох, я так устала… - вздохнула Мими и перевернулась на спину, но вспомнив, что может повредиться ее прическа, перевернулась обратно и начала рассказывать:
- Поднялась я около половины одиннадцатого…
- Так рано? – удивилась Фифи, - Я раньше половины двенадцатого редко просыпаюсь. В прочем, как и моя хозяйка.
- Да, я тоже. Но вчера пришлось лечь пораньше, так как после ванны у меня разболелась голова. Я немного полежала в кроватке, но вскоре мне ето надоело и я побежала к хозяйке, которая к етому времени тоже проснулась. Потом она оделась и пошла принимать ванну. Мне сделали то же. Но, представляеш, горничная, приготовив лавандовую ванну, принесла и хотіла мыть меня лавандовым мылом!
- Ужас! – произнесла Фифи и даже закрила глазки от испуга.
- Я же +говорила тебе, что у нее – ужасная безвкусица! Я, понятно, завижжала, и тут же прибежала хазяйка. Увидев такое, она чуть не упала в обморок! Потом она пригрозилась уволить горничную и риказала поміть меня лавандовым мылом.
- Я тоже люблю лавандовую ванну. Она прекрасно успокаивает и очаровательно пахнет, - сказала Фифи, примостившись на мягкой подушке.
- Да, ты права, милая. После ванны меня одели в желтое платнице и мы с хозяйкой пошли завтракать. На улице был дождь, поетому мы не рискнули пойти гулять. Хозяйка легла полистать журналы, а я села у окна. Ты же знаеш, я люблю мечтать. Но, представляеш, я увиділа других собак, - Мими скорчила милую гримаску, которая означала бы что-то ужасное. – Они гуляли по грязи под. дождем, а один хозяин бродил своему псу... кость!
- Какой ужас! -сказала Фифи и закрыла глазки.
- Да. Меня даже слегка стошнило и я отошла от окна. Потом я побежала к хозяйке. «Ну что, Мимишка, поищем нам новые платья? – сказала та. – Мне ведь подарили новое колье, а тебе – очаровательный поясок с бриллиантиками. Через неделю у нас шикарная загородняя вечеринка. Не хотелось бы ударить лицом в грязь, правда? » При слове «грязь» я поморщилась и хазяйка рассмеялась. Потом мы выбирали платне для нее и остановились на нежно-голубом с французкой недели моды.
- Ето то, в котором она сейчас? Спросила Фифи.
Нет, ето не то. То привезет муж ее с Парижа, когда будет там послезавтра. А также и мне. Знаеш, оно такое прелесное! – Мими гриво перевернулась на бок. – Тоже голубое, легкое, как ветерок. Просто чудо! Потом мы пошли обедать. Горничная принесла мне еду – представь себе! - в малиновой тарелке!
- Кошмар! Разве она не видела, что ты в жестом платне, а не в малиновом? – удивилась Фифи и перевернулась на спину.
- Ето все ее бесвкусица. Хорошо, что хозяйка заметила. Мне срочно поменяли тарелку. Потом мы поехали в парикхмахерскую. Мне там сделали прическу, массаж и маникюр.
- О, я так его не люблю! – сказала Фифи задумчиво.
- Да, ето долго, но результат милый. Лапки становятся очаровательными.
- Если потом не ходить по полу или грязному полу, - фыркнула Фифи.
- Да, ты права. Поетому я больше люблю сидеть на руках у хозяйки. После парикхмахерской мы поехали в магазин за платьями на ету вечоринку. Как понимаеш, ето затянулось часа на три. Нам купили милые малинове платья.
- Тебе идет, дорогая, - сказала Фифи.
- Спасибо, у тебя тоже очень милое платьице. После шопинга мы поехали домой, где просмотрели журналы. Хозяйкка в ето время говорила, куда мы поедем отдыхать, и ее муж сказал, что непротив в Египет. Понятно, хозяйка надула губки и сказала: «Милый, мы там были уже тир раза. Может, по едем в другое место? » Поспорив немного, муж согласился поехать в Монако, на Лазурный берег, так как в Греции, Испании и Италии мы уже были.
- Я тоже была в Греции и Испании, но наиболее приятный отдых в Черногории, - сказала Фифи, рассматривая золотой подсвечник на стене. Потом она повернула головку, скорчила угрюмую гримаску и спросила:
- А ты была в Турции?
- В Турции? – переспросила Мими, сморщившись. Да, была. Но, согласись, там ужасно. Ети черне люди кругом, грязный песок... Я даже боялась ходить по нему, - вздохнула Мими. – Хозяйке тоже не понравилось, она надула губки, расплакалась и не успокоїлась до тех. Пор, пока мы не улетіли остуда в Грецию.
- Да, в Греции мило. Мне тоже Турция ужасно не понравилась.
- Да, в Греции гораздо лутше, чем в Турции. Интересно, Как в Монако?
- Знаешь, Жетта там была. Знаешь ее? Она немного болтливая, но хорошенькая собачка. Она говорила, что там очень хорошо.
- Спасибо дорогая. Теперьл я с удовольствием отдохну там. А где ты будеш отдыхать от серых будней?
- Наверное, в Израиле. Правда, я там была, ног там тоже неплохо.
- Ты права, там уютно и тепло. Но – пойдем дальше. После етих разговоров моя хозяйка оделась, одели и меня, и мы поехали на ету вечеринку. А ты?
- Мой день похож на твой, - сказала Фифи. – Поднялась я в полдвенадцатого, потом – ванна с жасмином, завтрак, бассейн, парикхмахерская плюс массаж, обед, легкий шопинг – чааса на четыре. Потом я пошла на боулінг, где она поболтала с подругами, а я – с Жюльен... Знаешь ее? Потом мы от дохнули часок и поехали сюда.
- Мими! – сказала дама, что подошла. – Нам пора. Надо заехать в ювелирный, подоб рать мне кольцо и сережки, да и тебе коронка с брили антиками не помешает.
- Пока, Фифи! – сказала Мими, забираясь на руки к хозяйке.
- Пока! – сказала Фифи, устало зевнула и уютно прилегла на диване, дожидаясь свою хазяйку.