16.01.2012 13:00
-
250
    
  - | -  
 © Ника Жикол

Клуб

часть 2

(детективный роман)

Соня пребывала в жуткой депрессии. Каждый день преподносил ей неприятные сюрпризы. Поводов радоваться жизни – ноль. 

Утром она просыпалась почему-то в пять часов, хотя вставать надо было в семь. Ворочалась с боку на бок,перебирая в голове тяжелые мысли о насущных проблемах, но сон больше не возвращался. Ровно в семь часов сон наваливался на нее тяжелым вязким туманом, сквозь который слышалось мерзкое пиликание будильника. Усилием воли разлепив глаза, она вставала и плелась на кухню. Ставила на плиту чайник. В тумане совершала небрежный туалет. Причесывалась, не глядя в зеркало – а что утешительного там можно увидеть? Не ощущая вкуса, съедала неизменную овсянку, выпивала кофе. Затем, в набитой по самую крышу такими же горемыками маршрутке, ехала на работу №1. В детский сад. Соня работала там в бассейне – учила детей плавать. 

Дети были бестолковые. Непослушные. Невоспитанные. 

Заведующая - старая маразматичка, которой давно было пора на пенсию, но уходить она не собиралась, и донимала весь персонал своими глупыми придирками. Зарплата у всех воспитателей была мизерная. По этой причине многие увольнялись и песонала в детском саду не хватало. Всем оставшимся работникам приходилось выполнять много дополнительных обязанностей без дополнительной оплаты. Часто Соню просили заменить кого-нибудь из воспитателей в группе, хотя у нее и своей работы хватало. 

По причине мизерности получаемой в саду зарплаты, после работы №1, она, в спешке одевшись, и не успевая пообедать, ехала в такой же переполненной маршрутке на другой конец города на работу №2. 

Работа №2 находилась в дорогом фитнес клубе, но мало чем отличалась от работы №1. 

Здесь Соня работала воспитателем в детской комнате. 

Богатенькие, расфуфыренные дамочки приезжали на шикарных авто. Они сдавали своих детишек на попечение Соне, а сами шли заниматься фитнесом, делать массажи, прически, маникюры- педикюры и прочие полезные и приятные для любой женщины вещи. 

Дети были избалованные, капризные, бестолковые, невоспитанные. 

Мамаши иногда про них забывали и уезжали в своих шикарных авто по своим делам. Соня начинала нервничать и разыскивать мамаш по телефону. 

Ела она на работе наспех и что попало. На голове ее вечно царил беспорядок. 

Иногда ей перепадала работа №3. Соня приходила в семью, где появлялся новорожденный, делала с ним специальную гимнастику, массаж, и учила «плавать раньше чем ходить» в ванне. Ее приглашали в дом, передавая по цепочке от знакомых к знакомым номер ее телефона. Ведь она была классным специалистом. Но радоваться жизни она не умела, считала, что нет повода. 

К концу недели она так уставала от детей, что они начинали ее раздражать. 

Ее собственный ребенок – дочь, терзала ее не менее чужих. 

Дочь была взрослая, но капризная, бестолковая и невоспитанная. 

Она то и дело теряла работу, женихов, кошельки, телефоны и настроение. Соня дочь свою любила без меры и все ее потери пропускала через свое собственное сердце. Поэтому сердце часто ныло и болело. «У меня нет никакого смысла в жизни» - вздыхала она. 

Подруги пытались взбодрить Соню, внушить ей уверенность в себе, заставить радоваться жизни. « Тебе надо влюбиться!» - советовала Лолита Сигизмундовна. – «Вот увидишь, вся прочая ерунда отойдет на задний план!» Мудрая женщина, она знала о чем говорит. 


В тот год праздновали почти юбилей – 5 лет со дня основания Клуба. Администрация готовила праздник для клиентов и сотрудников Клуба. Планировался концерт, на который пригласили известных модных исполнителей и музыкантов. Готовили фуршет и дискотеку. По предложению самого Шефа все было оформлено в восточном стиле. Девушки-сотрудницы были одеты в костюмы восточных красавиц. Многие клиенты тоже явились в соответствующих нарядах. Вино, шашлыки, зелень, виноград, персики, восточные сладости… На сцене концертные номера чередовались с показательными поединками между мастерами популярных восточных единоборств. Шеф поощрял и сам посещал тренировки по этим видам спорта в своем Клубе. У него работали замечательные тренеры - чемпионы и призеры многих престижных турниров. 

После окончания концерта Шеф вывел на сцену всех сотрудников Клуба. Я даже удивился, когда увидел, как их много. 

- Дорогие гости! - Сказал он в микрофон,- Уважаемые клиенты Клуба, и наши дорогие друзья! Посмотрите внимательно на людей, вышедших сейчас на сцену! Это они ежедневно стараются сделать комфортным, полезным и интересным ваше пребывание в нашем Клубе! Некоторых из них вы не знаете по именам и в лицо, не замечаете их работу. Но все они трудятся для вас! Давайте поблагодарим их за это! 

Шеф поднял руки и первым захлопал в ладони. Все присутствующие зааплодировали. Заиграла музыка.  

Лолита Сигизмундовна тихо плакала. Она готова была за Шефа броситься в огонь и в воду. Все сотрудники Клуба были польщены вниманием присутствующих и растроганы до глубины души.  

Затем началось самое веселое – фуршет и дискотека. Разыгрывалась лотерея, все получали подарки, пили,ели, танцевали. Клиенты и сотрудники чувствовали себя одной командой - Клубом. 


Анечка – невысокая, крепенькая,c красивыми, скульптурно вылепленными плечами, в платье с открытой спиной, позволяющем всем окружающим любоваться необычным для девушки тату – ягуар с разинутой пастью в прыжке - пребывала в лихорадочном возбуждении. Вокруг столько мужчин, все такие красивые, холеные, любезные и, она это точно знала, - богатые. Какие шансы! Но… не для нее. И дернул же ее черт, выскочить так рано замуж. Анечкин муж, Константин ,был умным, перспективным, но, как оказалось, ужасно скучным, и к тому же скупым. И вот результат - ей приходится вкалывать с утра до ночи в массажной комнате Клуба, разминая каменные мускулы «качков» и пухлые целлюлитные прелести дамочек. Одна радость – множество интересных знакомств, а при тесном телесном контакте столько можно полезного достичь… Если бы только она была свободна!  

На этот вечер Константин не был зван.  

– Это корпоратив! – отрезала Анечка. 

Курнув с подружкой травки в соседней подворотне и вернувшись в Клуб, она глупо улыбалась во все стороны. На заигрывания клиентов Анечка похихикивала, всем своим видом откровенно поощряя их к более решительным действиям.  

И тут ее неожиданно накрыло «волной». «Волна» состояла из веселой молодежи: инструкторов и клиентов Клуба. Предводительствовал молодежью Лешка. Смех, бокалы с вином, девушки в расшитых бисером костюмах, Лешка в костюме Али-Бабы с оголенным мускулистым торсом, в чалме и в восточных шароварах и туфлях. «Волна» накрыла Анечку и больше она уже ничего толком вспомнить не могла. 

В ушах звучала какая-то дикая смесь восточной музыки и рэпа.  

Длинный коридор… Полутемная массажная комната… 

- Хочешь восточный массаж? 

- Ты,… о! Откуда ты знаешь такие точки…?! 

- Это моя профессия! 

- Хорошая у тебя профессия! 

- А ты научишь меня «танцу живота»? 

- Конечно! Это уже моя профессия! Приходи на занятие. Расписание ты знаешь. 

- А частные уроки ты даешь? 

- Это дорого, и ко мне такая очередь… 

- Ко мне тоже… Я ведь знаю такие точки… и аромо-массаж… 

- Так мы можем договориться по бартеру! 

С тех пор Анечка стала ярой поклонницей восточного танца и самой упорной ученицей, а Леша всерьез занялся укреплением здоровья при помощи восточного и аромо-массажа. 

 

В тот же праздничный вечер произошли еще кое-какие события. 

В офисе Клуба долго горел свет, жалюзи были плотно опущены, а дверь закрыта на ключ. Находящаяся некоторое время в соседнем помещении Любаша, вышла оттуда спиной вперед с каменным лицом и с трясущимися руками. Любаша работала в советское время технологом на крупном заводе, а теперь ей приходилось довольствоваться должностью уборщицы в Клубе. Это была женщина с вечно обиженным выражением лица, любящая посудачить о подслушанных разговорах. На этот раз она мрачно замкнулась в себе, и на все вопросы Лолиты Сигизмундовны твердила, что завтра же увольняется. 

Утренняя смена в баре недосчиталась 2-х ящиков шампанского, торта и 2-х окороков, хотя с вечера все было упаковано и закрыто на ключ. 

Со дна бассейна подняли перевернутый столик, четыре тарелки и одну туфлю на шпильке. Осталось загадкой, кто же уехал ночью в одной туфле? 

Приехавший в Клуб на утро «ни свет – ни заря» Олег не увидел на посту у входных дверей двоих охранников, которые обязаны были там находиться. Один из них нашелся в женской раздевальной – на полу стояла чашка с кофе, его одежда была разбросана вокруг, а он плескался в джакуззи. А другой вообще дрых в одной из массажных комнат – его храп был слышен из-за двери… 

В этот же день оба были уволены, а Олег получил жесткий выговор от Шефа.  

Вообще-то охранников «строить и воспитывать» должен был начальник охраны Клуба- Богдан, бритый наголо тип с бандитским выражением физиономии - бывший боксер. И по поводу расхлябанности работников охраны он постоянно получал от Олега замечания. Шеф же почему-то Богдану доверял и покровительствовал, не смотря на частые доклады Олега о том, что в Клубе ночью творится черт знает что, и охрану необходимо менять. Результат таких ночей – утром в бассейне и парных грязно, в баре кое-чего недосчитываются, и постоянно пропадают ключи от дверей служебных помещений. Богдан о чем-то шептался с Шефом, и тогда исчезал какой-то из охранников, на его месте появлялся новый и все на какое-то время затихало. 



Киев, 05.05.2009

Візьміть участь в обговоренні

+++ +++
  • Зберегти, як скаргу
Не знайдено або поки відсутні!