06.02.2012 11:30
-
220
    
  - | -  
 © Ника Жикол

Клуб

Глава 7.

(детективный роман)

Я об этих сплетнях ничего не слышал, да и не стал бы интересоваться никогда. В Клуб я приходил, повторяю, как клиент, чтобы отвлечься от работы и потренироваться. Но, время от времени, благодаря Олегу, я узнавал о тех или иных закулисных событиях.  

Однажды, мой старинный знакомый-однокашник по Юридической Академии, тот, который привел когда-то меня в Клуб, (назовем его Юрием) позвонил и пригласил меня для конфиденциальной беседы. 

Тема для меня оказалась весьма неожиданной. Оказывается, он являлся партнером Шефа по бизнесу. У них было несколько совместных проектов, которые успешно реализовались и приносили хорошую прибыль. В Клубе у Юрия доли не было. Шеф и Босс пополам владели им. С Боссом у Шефа были еще другие дела, в которых Юрий не принимал участие. Таким образом, у Босса и моего знакомого не было точек соприкосновения в бизнесе. И вот, где-то через пол года после смерти Шефа, Юра обнаруживает, что Босс начинает потихоньку влезать в те дела, которые изначально Шеф делил только с ним. И не просто влезать, но начинает контролировать их, причем Босс говорит о наличии у него соответствующих документов и прав. Юрий, сам имеющий юридическое образование, начал это досконально проверять. Но времени на все не хватало, поскольку у него была масса дел по руководству бизнесом. Короче говоря, Юрий предложил мне заняться данным расследованием за соответствующее вознаграждение. 

 

А буквально через неделю я узнал, что Олег, директор Клуба, и Светлана попали в автомобильную аварию. Они остались живы, но в тяжелом состоянии отправлены в больницу. Обстоятельства аварии неизвестны. Они возвращались вечером из Клуба на автомобиле Олега. Было поздно, темно, шел дождь… Свидетелей происшедшего не было. К самим пострадавшим врачи пока никого не допускают. 

Временно исполняющим обязанности директора Клуба назначили Максима. Максим - шустрый молодой человек с хорошо подвешенным языком. До этого он руководил девчонками на рецепции Клуба. Надо сказать, что с директорством у Макса так ловко не складывалось. Очевидно, сказывался недостаток опыта, неумение разбираться в людях, к тому же, о фитнесе он имел весьма туманное представление. Если бы рядом была опытная Светлана, то Максу было бы легче разобраться во всем, и освоиться на новой должности. Но Света находилась в больнице. А Максим даже не знал толком, кому можно предложить позицию Фитнес менеджера Клуба. 

И тут среди персонала Клуба появился новый человек. Это был дальний родственник Босса, как говорится, «седьмая вода на киселе». Парнишка приехал из маленького провинциального городка на Западе страны. Туповатый, но старательный, работящий, скромный, но с глубоко запрятанными личными амбициями. Он был спортсменом-велосипедистом, работал учителем физкультуры в школе. И теперь его назначили Фитнес-менеджером столичного Клуба. Звали его Володей. Босс, а за ним и все остальные, называли его Вовчик. Он действительно напоминал чем-то волчонка: немного сутуловатый, крепенький, с каким-то пронзительным взглядом узкопоставленных серых глаз. 


Этот период времени в Клубе ощущался мрачным. Все сотрудники пребывали под впечатлением от недавней автокатастрофы и, вслед за ней, назначением нового начальства. И если Макс был «свой» человек, которого давно знали, то, что за фрукт этот Вовчик, для всех пока оставалось загадкой. 

Сан Саныч, адвокат, по-прежнему часто появлялся в Клубе, но с Боссом почти не общался. Было такое впечатление, что он избегал общения. Зато продолжались теплые дружеские встречи Босса с Прокурором. А Прокурор, в свою очередь, возобновил отношения со Славиком-танцором. Они часто и мило беседовали, и Прокурор иногда подвозил Славика вечером после окончания занятий в Клубе, если им было в одну сторону… 

Босс со стороны ревниво наблюдал за этой дружбой. Он внутренне осознанно ненавидел Славика, но вида не показывал, понимая, что портить отношения с Прокурором не следует. Свою досаду Босс срывал на бедном Максе, который не знал, как ему защищаться от этих нападок. Постоянно клиенты и сотрудники Клуба преподносили ему неприятные сюрпризы… В администрацию сыпались жалобы. Почему-то о них мгновенно узнавал Босс и с каким-то садистским удовольствием вызывал Макса для отчета о происшедшем. 

В начале директорской карьеры Макса свинью ему подложили свои же ребята. Они устроили драку в раздевалке, разбили стекло, сломали дверь. Это произошло во время работы. Инцидент наблюдали клиенты. Происшествие долго обсуждалось в Клубе. Ссора возникла из-за какой-то бытовой мелочи между боксером Юрой и новым фитнес-менеджером Вовчиком. Юра был вечно хмурый и озабоченный какими-то своими внутренними проблемами инструктор. Они оба отличались необщительностью, закрытостью, к окружающим относились настороженно. Вовчик выделялся высокомерием и подозрительностью ко всем. Он считал, что его не любят в коллективе за быстрое и неожиданное назначение на должность Фитнес-менеджера. Он полагал, что за глаза осуждают отсутствие у него опыта работы. Каждый взгляд в свою сторону или частично услышанную фразу с упоминанием собственного имени, воспринимал, как «наезд». А Юра-боксер был слишком прямолинейным и не умел, как он говорил, «разводить дипломатию».Что там между ними произошло, кто, кому и что сказал, почему вспыхнула драка, - осталось до конца не выясненным. После короткой словесной перепалки, Юра пустил в ход более весомый аргумент – свой кулак и сбил Вовчика с ног. Тот поднялся и ответил ударом на удар. Юра «в долгу не остался»… Неизвестно, как долго драка продолжалась бы и чем закончилась… Разняли их инструкторы зала бокса, которых позвал кто-то из клиентов разнимать дерущихся коллег. 

Вовчика - протэжэ Босса, понятное дело, никто увольнять не собирался. А Юра - работник старый и заслуженный. В итоге – оба отделались штрафом, возмещением стоимости стекла и двери, воспитательной беседой с начальством. А вот Макс получил по полной за то, что не умеет создать благоприятный, дружественный климат в коллективе. После этого случая, Макс поплелся в больницу к Олегу советоваться, благо уже разрешили к тому пускать посетителей. 

- Лучше я вернусь на рецепцию, - уныло делился «наболевшим» Макс, - с девчонками у меня полное взаимопонимание, они меня слушаются. С нашими клиентами я умею разговаривать, с иностранцами тоже, английский у меня хороший… Но руководить этими агрессивными боксерами и томознутыми йогами, да еще успевать проследить, чтобы все все вовремя выполняли по графику, и в конце дня получать головомойку от Босса??? 

- Держись, Макс! - успокаивал его Олег, - но если решишь уходить, тогда не на понижение в этом Клубе, а на повышение в другом предприятии. Тебя учить, как карьеру делать? Работай и подыскивай себе место соответствующее твоим способностям. С твоим знанием языка и умением общаться с клиентами найдешь ты себе хорошее место. А фитнес – это, действительно, не твое…. 


Тем временем, я занимался делом, порученным мне моим бывшим однокашником по Академии. Дело требовало предельной осторожности. Необходимо было узнать, как люди Босса оказались в управлении совместными предприятиями Шефа и моего знакомого Юрия. Корни этой ситуации тянулись в далекую комсомольскую юность Шоты(Шефа) и Бориса(Босса). Мне пришлось отправиться за нужной информацией в Среднюю Азию.  

Перед отъездом я навестил в больнице Олега. 

- Не буду возвращаться в Клуб, - твердо произнес Олег во время нашей встречи, - мне жизнь моя дороже. 

- Можешь поконкретнее? Чего ты боишься? 

- Я… не то чтобы боюсь. Я точно знаю. Меня предупредили. И я буду молчать. 

- Ну, молчи! Хотя со мной мог бы и поделиться… 

И я коротко рассказал Олегу о своем отъезде и цели командировки. 

- Хм,интересно! – задумчиво произнес Олег,- будь осторожен. Эти люди очень опасны. Пример тому – авария, в которую мы попали. 

- Думаешь, авария была подстроена? Почему? Что произошло тогда на самом деле? Ты можешь мне рассказать все, что знаешь?  

- Может быть и расскажу. Потом… Когда вернешься… Только не здесь. Меня уже выпишут – увидимся у меня дома и поговорим. Будь осторожен! 



Киев, 2009

Візьміть участь в обговоренні

+++ +++
  • Зберегти, як скаргу
Не знайдено або поки відсутні!