Клуб
Глава 14.(детективный роман)
Таня, Анжела и Светлана встретились в любимой кафешке «Калинка» поболтать о жизни. Эта встреча была, можно сказать, прощальной. Через месяц Светлана вместе с Олегом собирались уезжать в Москву. Друг Олега обещал устроить их на работу в фитнес-клуб, сам он был управляющим сети клубов. Света с Олегом уже и билеты купили.
- Что там в Клубе происходит, расскажите хоть на прощанье. Грустно как-то уезжать, столько проработала уже здесь…, - вздохнула Света.
Подруги, перебивая друг друга поведали ей историю про воровку Юлю.
- Я ее не знаю совсем, - сказала Света. - Ее только на работу приняли и вскоре мы с Олежкой в аварию попали. Но вообще-то просто в голове не укладывается – такая симпатичная девченка, умненькая, английский знала хорошо. Как она, дурра вляпалась в такое дело?
- Да, видно, не слишком умненькая, раз вляпалась! - заметила Татьяна.
- И вот вам продолжение истории: попалась наша Юля, посадили ее!
- Как попалась? - спросила Анжела.
- Она же на наркотиках, вы что, не знали? Деньги ей нужны были срочно. Из дома она сбежала, в клинику не захотела ложиться, и пошла девушка на панель - на дозу зарабатывать. И там взялась за старое: обворовала клиента. Он ее сдал в милицию. Вот и вся история. Теперь ей срок светит и принудительное лечение.
- Да! - Вздохнула опять Света, - жалко девку! Так себя угробить!
- Всех тебе жалко! Сама она виновата! – Подвела черту Татьяна.
- Да! Мне жалко! Знаю я как их там «лечат»! Выйдет законченной наркоманкой и воровкой, если вообще доживет до конца срока. А молодая ведь – могла бы жить и жить! У меня вот тут остаются двое пацанов. Боюсь я за них. Тоже молодые, глупые, а меня рядом не будет – подсказать, помочь…
- Они у тебя хорошие и далеко не глупые. Старшему-то двадцать пять, а это уже солидный возраст! Присмотрит за младшим. Будешь звонить, на праздники к тебе приедут. - Сказала Анжела.
- Ой-ой-ой, если еще захотят! Может им понравится жить одним, самостоятельно! – Воскликнула Татьяна.
- Ну, спасибо! Успокоила, подруга! – Рассмеялась Светлана.
- Да, ладно тебе, все хорошо будет. Ты нас-то не забывай. Звони.
- Вы тоже. Но мы же не насовсем. Поработаем – вернемся. Пока тут все успокоится. Что там еще интересного в Клубе – рассказывайте!
- Да все то же самое. – Включилась в повествование Анжела. – Мужики совсем стыд потеряли, продолжают являться в бассейн в голом виде. Вот почему-то женщинам такое в голову не приходит! Да причем, старые дядьки! Или у них маразм начинается? Там и смотреть то не на что!
- О! Вот это сказала! То есть против молодых ты бы не возражала? – Язвительно заметила Света.
- Какие, какие старые дядьки, - оживилась Таня – ну скажи, скажи: кто конкретно?
- Вот хотя бы банкир этот – Мочалкин! – Сказала Анжела.
- Да какой же он старый! Ему от силы лет пятьдесят будет! И он совсем еще крепкий мужчина. Фигура спортивная. Я ему массаж делаю. – Авторитетно заявила Татьяна.
- Этот твой крепкий мужчина на голову слабоват! – Заметила Анжела. – Заходит в бассейн с полотенцем на бедрах. Посмотрел по сторонам, призадумался и говорит мне: «Я плавки дома забыл.» Я, так молча развожу руками. Ну, что мол, забыл, так забыл – в другой раз поплаваешь. А он эдаким широким жестом сбрасывает полотенце, а там – ничего!
- Как это – ничего! - Удивилась Татьяна. Не может быть! Там что-то должно было быть!
- Так «оно» там и было! Только вот плавок на этом интересном месте не было! Одна голая правда! И он в таком виде нырнул в бассейн! А в это время в бассейн зашла целая семья: мама,папа,какая-то бабушка и двое детей. Я – в шоке!
- И что же дальше? Они его увидели?
- Ой! Даже не знаю! Он на другой конец бассейна пронырнул под водой. Вынырнул – и увидел это семейство. Ну и сидит там под водой как дурак последний. Семейство тем временем спустилось в воду по лесенке, и давай на мелком месте с детьми в мячик играть. Мочалкин сидит в воде на другом конце бассейна и думает: как же ему выйти? Я сижу ни жива ни мертва. Думаю: сейчас кто-нибудь поплывет в ту сторону, к Мочалкину и увидит его голого – будет скандал. Тут как раз все и поплыли к Мочалкину! Правда под воду никто не смотрел. Детям дали круги надувные, а взрослые «пляжным брассом» пыхтели. Мочалкин воспользовался моментом и пронырнул под водой обратно на мелкоту. И пока семейство барахталось и кудахтало вокруг своих детей Мочалкин вылез из воды (прямо передо мной),схватил свое полотенце, повязал его на бедра, и говорит:
« Ну, что с нас возьмешь: мы старые, больные люди! Не переживайте – никто ничего не заметил.»
А я говорю:
« А как же я!?»
А он отвечает:
« Врач, художник и тренер – существа среднего рода! Они пола не имеют!»
И смеется, нахал! Я ему отвечаю:
« Сережа, я женщина – это раз, я тренер – это два. И как женщина, и как тренер я Вас прошу больше этого не делать. Вы всех оскорбляете своим поведением!»
Света и Татьяна смеялись.
-Слушайте! А к чему это он художника упомянул? Это что же, его прекрасную фигуру в голом виде какой-то художник модный решил для наследников увековечить?
- Он такой наглый. Что хочет, то и делает! Плевать он хотел на приличия! – Сказала Света.
- Да у него вся семья такая! Его сын жвачки в баре тырил, ложки, стаканы. Его за этим делом застукали, но не хотели скандал устраивать. Все-таки папа уважаемый человек. Сереже сказали, чтобы он сам с сыном поговорил…
- А уважаемый папа сам в бассейне голым задом отсвечивает! – Заметила с досадой Анжела.
-Ага! И для сына свой голый зад на портрете увековечивает!
Подруги снова рассмеялись.
- А его жена, знаете эта Алла, у которой все время сапоги пропадают! Лолита Сигизмундовна рассказала, как Алла в очередной раз потеряла сапоги, причем, только один. Один сапог стоит в шкафчике, а второго нет! Алла вопит на всю раздевалку, всех ворами обзывает, на рецепцию звонит – жалуется. Как всегда, сапог нашелся в соседнем шкафчике. Она один поставила в свой, а второй в соседний. У нее, видимо в голове что-то замкнуло…
- У нее, видимо, при рождении еще в голове что-то замкнуло, – заметила Света.
- В конце-концов Алла написала жалобу в администрацию о том, что технический персонал раздевалки издевается над ней с целью довести ее до сердечного приступа!
- А зачем доводить ее до приступа!?
- Не знаю! Она считает, что это наша тайная стратегическая цель!
- Да! Странные люди нас окружают!- Заметила Татьяна.
- Анька вышла на работу, – добавила она.
- Так быстро? Сколько же ребенку? – Удивилась Светлана.
- Пол года. У нее молока все равно нет. С сыном бабушка сидит. Аньке деньги нужны. Говорит, что Костик страшный жмот. – Ответила Таня.
- Ну, Костик у нее всегда был страшный жмот, по ее словам, а теперь у Костика появилось сразу двое детей, а это, согласитесь, тяжело! – Заметила Анжела.
- Да уж! И это ж надо так постараться: сразу двум женщинам детей сделать! Тяжелая работа, и какая качественная – два сына! – Съязвила Таня.
- Вы забыли, что у Анечки сын вовсе не от Костика! – Напомнила Анжела.
- Да, кстати! А где этот наглый Лешка? Я слышала, что он с Ирмой… - спросила Света.
- Нет, нет! Они с Ирмой просто друзья-артисты. Лешка от своей Алисы никуда не денется. А вот Ирма очень здорово поет. Я была на концерте с ее участием, – сказала Таня.
- Сын у нее – это что-то! – Добавила Анжела.- Я его плавать учу. Голосочек у него мамочкин. Вопит так, что на весь Клуб слышно. Перед занятием он вопит, что не хочет плавать, а после занятия он вопит, что не хочет уходить из бассейна. Хорошенький – как ангелочек, а характер – как у чертенка. Пока я его веду в бассейн через раздевалку, душевую, по коридору он по пути выключает все выключатели, что под руки попадутся. Хватает, бросает на пол все, до чего руки дотянутся. Я ему говорю: « Тема, это же кошмар какой-то!» А он переспрашивает : «А какой это кошмар какой-то?» И такой хитрый! Говорит: «Давай маме скажем, что я себя хорошо вел и хорошо плавал! Мама купит мне игрушку, а тебя похвалит и скажет, что ты хороший тренер!»
- Да, теперь дети быстро разбираются в методах подкупа и шантажа – акселерация! – Заметила Татьяна. (Продолжение следует).
Киев., 2005 г.