08.05.2012 09:53
-
384
    
  - | -  
 © Ника Жикол

Клуб

глава 18.

(детективный роман)

 - Итак, Босс всю жизнь считал себя единственным наследником своего компаньона Шефа,- рассказывал я свою версию недавних событий Олегу и Свете. Мы сидели в уютом помещении пив-бара, оформленного в стиле «вестерн». Официальная причина нашей встречи – Светкин День рождения, совмещенный с Днем 8 Марта, ради чего ребята приехали на выходные в родной Город. Я с радостью откликнулся на их предложение о встрече.

Естественно, что разговор постепенно с темы друзей, семьи и работы перешел на обсуждение недавних событий, произошедших в Клубе. Ребят интересовали подробности моего расследования, ведь их тоже близко затронули эти события.

 - Женитьба Шоты на Ирме повергла Босса в панику, но не на долго. Босс подсунул Шефу в любовницы Ингу, чтобы развести его с женой. Этот план удался. Шеф развелся с Ирмой. Ирма уехала из Города. Еще раньше, Босс познакомил Шефа с Сашей, братом Инги, дал тому свои рекомендации. Саша в последствие стал Шефу доверенным лицом – инструктором, водителем и телохранителем. Таким образом Босс окружил Шефа своими людьми. Он поручил им выкрасть у Шефа документ о наследстве. Инга выкрала документ у Шефа, но прочитав его, решила Боссу не отдавать, а отвезла к своей матери в деревню и наказала хранить и никому не показывать. Инга решила влюбить в себя Шефа, забеременеть от него и выйти за него замуж. А затем, будучи уже женой раскрыть мужу коварные замыслы его компаньона и вернуть документ. Первая часть плана удалась – она забеременела, но тут Босс стал требовать украденный документ, Инга отдавать документ отказалась, рассказала ему о своей беременности и о том, что скоро выйдет замуж за Шефа. Босс расстался с ней вполне миролюбиво, но затем ее убрал, инсценировав ограбление при помощи уголовника. О том куда исчез документ не знали ни Шеф, ни Босс, ни Саша. Босс свою причастность к убийству Инги и краже документа отрицал. Шеф же его в этом подозревал, о чем и заявил ему прямо. Между партнерами произошел крайне неприятный разговор. Об этих событиях и об этом разговоре знал Тимур, который следил за Боссом по поручению Прокурора. Кроме того, Босс не раз заставал Тимура у своего компьютера. Не нравилось Боссу и то, что Тимур стал моим тренером. Я по поручению Шефа тогда расследовал убийство Инги, и мои контакты с вездесущим Тимуром были не желательны. Босс боялся, что я докопаюсь до правды о смерти Инги. Босс избавляется от Тимура проверенным способом – инсценированием ограбления.

 Убрать же Шефа Босс решил с отчаяния – боялся, что любвеобильный и непредсказуемый Шота заведет очередную пассию и захочет иметь детей.

Босс был рад, что избавился от Инги с возможным наследником, он даже предположить не мог, что у Шефа уже есть наследник, он не знал, что Ирма родила сына.

 Убить Шефа Босс придумал, используя брата Инги. Он рассказал Саше о том, что Инга была беременна от Шоты, который жениться  на ней якобы не хотел. Еще он рассказал о том, что Инга выкрала у Шефа документ о наследстве и шантажировала его этим документом, требуя жениться на  себе. Босс попросил Сашу поискать в вещах погибшей сестры эти бумаги для него.

 Саша клюнул на приманку. Он был возмущен отношением Шефа к своей сестре. Когда же Саша узнал о гибели Инги и сопоставил факты, то сделал вывод, к которому его подталкивал Босс – Ингу убил Шота, да еще лицемерно изображал горе и утешал мать своей жертвы на похоронах…

 Будучи близким к Шефу во всех его экстремальных мероприятиях человеком он смог подстроить несчастный случай во время ночных прыжков с парашютом. Документ, еще до поездки обнаружился у матери, но Саша извлекать его не стал до поры до времени, справедливо полагая, что и у Босса «рыльце в пушку». Сам же он срочно завербовался в войска, направляющиеся в «зону конфликтов». Через год Саша погиб при участии в какой-то военной операции.

 Короче говоря, все участники и исполнители событий погибли, а главный провокатор и заказчик – вынужден отдать искомый документ в руки опекуна законного наследника.

 - Не грозит ли опасность маленькому Артему? – Спросила Света.

 - Теоретически –да. Но практически – нет. У него есть мать. У него есть опекун, да не какой-нибудь, он же – адвокат. В курсе этого дела и Прокуратура. Слишком много людей, свидетелей, защитников. Я думаю, Босс эту партию проиграл.



2009г.

Візьміть участь в обговоренні

+++ +++
  • Зберегти, як скаргу
Не знайдено або поки відсутні!