20.01.2012 16:52
-
167
    
  - | -  
 © Ника Жикол

Клуб

глава 3

(детективный роман)

Клубная жизнь шла своим чередом. В бассейне тетки лихо месили под музыку мелкую воду. В детском зале с радостными воплями носились в эстафетах детишки. Повара обливались потом в тесном и жарком помещении кухни. Йоги с отрешенными выражениями лиц, замирали на своих ковриках в странных позах. А в тренажерном зале «качки» гордо пялились на свои отражения в зеркалах. 

 

Но с некоторых пор в Клубе поселилась тревога. Шеф укатил куда-то в экстремальное турне по многим странам мира. 

Он часто практиковал такие развлечения. Турне включало в себя автопробег по пустыне, регату в океане, восхождение на гору, полеты на спортивном самолете и ночные прыжки с парашютом. 

В отсутствие Шефа, Босс появлялся в Клубе один. Иногда приводил кого-то из своих высокопоставленных родственников или друзей. И тогда нерадивые охранники прочно прилипали к своим постам и сверлили всех входящих в Клуб металлическими взглядами. Девочки на рецепции, улыбаясь на все 32 зуба, втройне вежливо и предупредительно общались со всеми, кто к ним подходил. Инструкторы носа не показывали в бар, где обычно заседали гости.Работники бара изощрялись в приготовлении «особых» блюд. Лолита Сигизмундовна воспитывала свою команду свистящим шепотом в самых дальних коридорах и темных углах служебных помещений. Воспитатели опускали жалюзи в детской комнате и титаническими усилиями старались сдержать бурную энергия своих подопечных, чтобы та не выплеснулась под ноги гостям Босса. 

Коридоры Клуба были в такие дни заполнены внушительного вида крепышами в кожаных куртках с большими спортивными сумками в руках. Днище каждой сумки провисало под чем-то тяжелым и длинным… Это была «личная охрана» высокопоставленных гостей. 

После обеда и дружественной беседы в баре, хозяин уединялся с нужными людьми в офисе Клуба. 

Деловые беседы происходили регулярно, но Шеф в них участия не принимал. Он слишком задержался в своем экстремальном турне, о чем уже стали поговаривать в Клубе.  

«Разведка Лолиты» не один раз докладывала о подслушанных разговорах Босса по телефону. Он интересовался маршрутом и ориентировочными сроками возвращения Шефа.  

Поползли слухи о том, что Шеф сорвался со склона в горах, что потерпел крушение на яхте, что заблудился в пустыне…  

Потом пришло официальное известие о том, что Шеф погиб… Он разбился при ночном прыжке с парашютом. Причина - не раскрылся его парашют. 

 

В холле Клуба появился портрет Шефа, перечеркнутый черной траурной ленточкой. Перед ним стоял огромный букет бордово-черных роз. 

Зайдя в Клуб, Светлана поняла: что-то случилось. Она увидела портрет. Горло перехватил спазм. Шеф почти не замечал ее, они никогда не разговаривали, но вдруг образовалось ощущение пропасти, дыры, какое-то жуткое чувство сиротства… Светлана прошла в раздевалку, по ее щекам катились слезы. Клиентка, взглянув на нее, спросила: 

- Что с вами? 

- Шеф погиб…. 

- Да… я слышала. Вы близко его знали? 

- Нет… Не близко… Но… как будто рухнуло что-то… 

- Да… наверное, это тяжело. А класс будет сегодня? 

- Будет конечно. Никто ничего не отменял. Работа продолжается. Сейчас я приду в себя. Все в порядке. У нас есть еще 5 минут до начала занятия. 

Света зашла в зал, включила задорную музыку, улыбнулась и начала разминку. 

 

Какое-то время в Клубе чувствовался спад общего ритма работы. У всех было угнетенное настроение. 

Шефа боялись, но уважали. Он был строгим, но не злым, требовательным, но справедливым. И первое время после известия о его смерти всем казалось, что Клуб без него прекратит свое существование, что Боссу одному эта «головная боль» не нужна… Постепенно повседневные обязанности и давно заведенный привычный график работы вытеснили скорбное настроение. И жизнь потекла своим чередом. 

Для Светланы эта череда состояла из ежедневного проведения двух-трех классов групповых занятий плюс дежурства в тренажерном зале.  

Светлана была худощавой блондинкой с голубыми глазами. Короткая стрижка, узкие бедра, крепкие, как у всех гимнасток, ягодицы и икры, делали ее похожей со спины на мальчишку-подростка. Незнакомые близко с ней люди и не догадывались, что ей уже за сорок. 

Дома ее ждал нелегкий труд по воспитанию двоих сыновей. Сыновей Светлана растила самостоятельно. Старший уже окончил институт и пребывал в страданиях по поводу неправильно выбранной профессии и маленькой зарплаты. Он работал учителем в школе. Младший учился в выпускном классе. Впереди были экзамены, выпускной вечер, затем поступление в ВУЗ. Все это предполагало грядущие большие хлопоты и расходы. Поэтому Светлана бралась за любую работу. Она работала на заменах, проводя классы за «отпускников» или заболевших сотрудников, и дежурила за всех в тренажерном зале, и даже на рецепции Клуба.  

Радость для Светланы и душевную отдушину составляло общение с двумя ее подругами - коллегами по работе: Татьяной и Анжелой. Они в институте одновременно учились, и как-то по жизни шли втроем. 

Их дружба, вопреки анекдотам о женской дружбе, помогала им пережить многие неприятные моменты в жизни. Частенько к этой дружной троице присоединялась и четвертая подружка – Лолита Сигизмундовна, большая любительница посплетничать… 

График работы у подруг был очень плотным. Тем больше ценились те редкие минуты за чашкой кофе или редчайшие совпадения выходных дней для обмена информацией и «плача друг другу в жилетку». 

Работа в разных подразделениях давала возможность создать объемную картину происходящего в Клубе. Светлана – аэробика и тренажерный зал, Анжела – бассейн, Татьяна – массажные. Все логично, т.к. в Инфизе гимнастки, пловчихи и легкоатлетки (Татьяна занималась в прошлом легкой атлетикой) учились на одном потоке. 

Сегодня они собрались в баре Клуба для обмена информацией. Собрание начала Анжела. 

Анжела – смуглая брюнетка с густыми, вьющимися крупными локонами, волосами. Непонятно было, как спортивная карьера пловчихи и детского тренера по плаванию, которая постоянно мокнет со своими подопечными в воде, сочеталась с обладанием такой гривой волос. Однако, Анжела утверждала, что в детстве ее всегда стригли «под мальчишку»…  

- Девочки! На повестке дня три вопроса: 

1) Все мужики козлы! 2) Носить нечего! 3)Разное. 

- Не знаю, как насчет козлов, но йоги все «с приветом»! Это точно! Гоша не явился на класс, представляете?! Когда к нему дозвонились с рецепции, он заявил: «Я не могу прийти…, я полностью обесточен…, у меня иссякла энергия…»! А клиенты в зале сидят на ковриках и его ждут!- Объявила Светлана. 

- И что было дальше? – Поинтересовалась Таня. 

- Что-что? Светлана, как зайка с батарейкой «энерджайзер», провела с ними «Пилатес» вместо «Йоги». – Ответила Света. 

- Ты же перед этим «Степ» отработала! У тебя энергия не иссякла?! 

- Я же говорю: Света - «энерджайзер»! 

- А может он обкурился? 

- Он не курит. 

- Да я имею в виду, травы какой-нибудь для медитации… 

- Он, по-моему, и так постоянно пребывает в какой-то медитации. И без всякой травы. Ходит с наушниками, постоянно с каким-то Гуру своим общается, по каждому поводу у него совета спрашивает. Смотрит на тебя и не видит, о чем-то своем думает. И не здоровается никогда. 

- Девочки, мне клиентка говорила, Лидочка, она у меня антицеллюлитный массаж делает, Гоша умеет сглаз снимать и порчу. А этот его Гуру вообще Маг какой-то там Высшей Гильдии. – Торжественным голосом провозгласила Татьяна. 

Массажистка Таня – крепкая, плотная, зеленоглазая, с рыжими волосами веселушка и хохотушка. Во всей фигуре Тани угадывалась недюжинная сила. В прошлом она была метательницей диска.  

- Представляю себе, какие он бабки за это дерет, шарлатан! Куда только наше руководство смотрит?! Как это можно в фитнес центре клиентам навязывать такую ересь да еще за деньги?! – возмутилась Света. 

- Ой! Ты такая правильная! А может он и в самом деле Маг. Ты бы пошла к нему, посоветовалась. Может, он и тебе поможет мужа найти. – Осторожно сказала Анжела. 

- Поможет – как же! Я за него буду классы проводить, а он будет еще и деньги с меня брать за свое шарлатанство. Ну его в баню! Вспомните мое слово - он очень неправильно поступает, и дождется на свою голову неприятностей! Короче - козлы они! 

- Кто? 

- Да мужики! 

- Да? Мой вроде бы нормальный… - задумчиво сказала Анжела. 

- А Анечка-то беременна! – объявила Татьяна, давно рвавшуюся с языка новость. 

- От Лешки??? 

- Ну уж не от Константина! Хотя ему-то она сказала, естественно, что это его ребенок. 

- Интересно, а Лешка знает? 

- Она с ним разговаривала. 

- Я знаю, что Лешка от нас уходит. Уезжает в турне. Его Алиса устроила в какую-то труппу крутую, которая со своим шоу по всему миру разъезжает. – Сообщила Светлана. 

- Вот это да-а! Конечно, что ему теперь эта Анечка, да еще с ребенком. Алиса ему и машину купила, и квартиру… А теперь он и сам будет бабло заколачивать. Может она еще и женится на нем?! 

- Ха! Вот именно: не он на ней, а она на нем! 

- Ну и что?! Приехал парень из провинции, бедный, но талантливый. И сумел себя пристроить! 

- Но как же Аня?! Это же свинство! 

- А она о чем думала? У нее свой муж, между прочим, есть. Да, впрочем, ему она сообщила, что это его ребенок. И он будет его теперь растить, как своего. То есть, эта Анечка та еще штучка! 

- Штучка- не штучка, но Бог за грехи наказывает: муж от нее уходит! – выдала очередную «бомбу» Татьяна.  

- Как?! От беременной?! 

- Он, оказывается, все это время тоже любовницу имел. И любовница тоже беременна! 

- Ну! Я же говорю – козлы! Давайте перейдем к «разному»! Вчера купила себе та-а-к-у-ую кофточку!- Света перевела разговор к следующему вопросу. 

- И говоришь, - «носить нечего!»?! 


После такого общения, заряженные новой информацией и энергией, подружки разошлись по своим рабочим местам. Анжела направилась в бассейн, где ей предстояло провести два занятия с детишками. Она проверила температуру воды, приготовила необходимый инвентарь для занятий… 

В это время из мужской душевой выскочил с перекошенным лицом пожилой электрик Владимир Ильич и закричал: «Скорее! Аптечка у вас есть?! Кровь! Бинты! Нога там! Вена! Скорее! Жгут! Кровотечение!» 

Услышав такой исчерпывающий набор слов, Анжела быстро схватила аптечку первой помощи, которая всегда была «под рукой» в бассейне и ринулась в мужскую душевую. 

- Не обращайте на меня внимание! Я никакая не женщина – я инструктор!- успокоила она полуголых мужчин. 

- Спасибо!- аптечку принял у нее из рук Олег. Быстро открыл ее и достал жгут. У мужчины сидящего на полу душевой кабинки хлестала из вены кровь. Олег умелым движением наложил жгут. Кровь остановилась. Вызвали скорую помощь - клиент был спасен! 

Анжела вернулась в бассейн учить детишек плавать. Олег отправился «на ковер» к Боссу, который все чаще и чаще стал вызывать его и обвинять в плохой организации работы Клуба. 

А Владимир Ильич поспешил в подсобку – попить чайку и успокоиться. Компанию ему, как всегда, составили сестры Ольга Ильинична и Мария Ильинична, а также Надежда Константиновна. Все – из службы уборки Клуба. Такое удачное сочетание исторических имен страшно забавляло Лолиту Сигизмундовну. И она, будучи женщиной, обладающей немалым чувством юмора, прозвала дружную четверку «семьей Ульяновых», а старенький, иногда искрящий электрочайник – «Ленинской Искрой». С ее подачи, все требующие замены электролампочки в Клубе назывались «лампочками Ильича».  

Когда «семья Ульяновых» собралась за круглым пластиковым столом вокруг «Ленинской Искры», Владимир Ильич откашлялся и принялся в красках живописать недавние события по спасению жизни клиента в мужской душевой. Естественно, себя он описал героем – уравновешенным, не растерявшимся в трудной ситуации, организатором службы спасения: 

и Анжелу с аптечкой быстро вызвал, и Олега консультировал, как правильно жгут накладывать, и действиями санитаров «скорой помощи» руководил… Женщины охали да ахали. Владимир Ильич чувствовал себя «супермэном».  

Но был еще один мужчина в подсобке, который тяжко переживал лидирующее положение соперника. Слесарь Вася зашел в самый разгар выступления Владимира Ильича. Ему чаю не предложили. На него вообще никто не обратил внимание. Надо было что-то делать. Вася решительно прошел в смежное помещение, в котором стоял точильный станок, включил его и стал точить ножи, которые принес из кухни Клуба. Раздался характерный скрежет метала и посыпались искры. Разговор за столом прервался. 

- Господи! Вася?! Да что же ты так шумишь?! Подождал бы, пока мы чай допьем! Это же невыносимо!- Воскликнула Надежда Константиновна. 

Увидев, что внимание переключилось на него, Вася сделал следующий тактический ход, сказав: 

- Некогда мне ждать! У меня работа срочная. Я, как некоторые, чаи с бабами на работе не распиваю. А потом, мне еще миникюр нужно успеть сделать : на свидание иду! 

- Чего тебе нужно сделать?- обалдело спросила Ольга Ильинична. 

- Миникюр! Вот смотри, деревня необразованная,- и с этими словами, Вася прижал к бешено крутящемуся точильному кругу ноготь большого пальца левой руки. Ноготь был твердый и желтый. В помещении запахло жжеными костями. 

- А-а-а!- завизжала Мария Ильинична и выскочила в коридор. 

Вася невозмутимо и методично продолжал прикладывать к точильному кругу по очереди все ногти. 

- Придурок! - заключила Надежда Константиновна,- идем, Оля, работать, весь аппетит испортил. 

Цель была достигнута. Компания распалась. Владимир Ильич со своим чайником покинут, а про Васю расскажут остальным женщинам. 


Олег тем временем, получив очередную взбучку от Босса, тоже решил успокоить нервы чайком в баре Клуба. К его столику подошла Светлана: 

- Можно? 

- Тебе можно… Что, устала? 

- Да, есть немножко. 

- Домой скоро едешь? Могу подбросить… 

- Еще не еду. Леша собирает всех инструкторов. Репетируем для Фитнес конвенции выступление. Последний раз он это готовит - уезжает через месяц. 

- Да, я знаю. Кстати, хотел с тобой на эту тему поговорить. Думаю предложить тебе работу фитнес менеджера. Вместо Леши. Как ты на это смотришь? 

- Положительно смотрю. Надеюсь, что справлюсь! 

Олег не ожидал, что Светлана так сразу согласится. Предполагал, что она будет мяться, отвечать неопределенно, просить дать подумать - так обычно ведут себя женщины. Но Светлана всегда отличалась какой-то открытостью и прямолинейностью. Юлить и мямлить было не в ее характере. И этим она Олегу очень нравилась. Ну… очень!  

- Вот и отлично! Я думаю, Босс не будет против твоей кандидатуры. А мы с тобой сработаемся. Правда? 

- Правда, Олежка, с тобой мы сработаемся! 

- Хорошо. Я зайду посмотреть репетицию, а после подвезу тебя домой. 

- О’кей! 

И Свете Олег очень нравился. Даже больше, чем нравился. Она была влюблена в Олега. Светлана тщательно от всех скрывала свои чувства. Старательно разыгрывала роль «друга». Она долго не могла самой себе признаться, что ее дружеские чувства к Олегу давно переросли в любовь. Больше всего Светлана скрывала это новое чувство от своих проницательных и вездесущих подруг. И, конечно, от самого Олега. Она не могла позволить себе «потерять голову». Сначала нужно было «вывести в люди» и устроить судьбу сыновей. 


В массажной тихо плакала Анечка: плохое самочуствие, быстрая утомляемость, токсикоз, Лешка уезжает, муж бросает. Впору самой броситься с моста в реку. 

В «детской» молча страдала несчастная Соня – смысл жизни никак не вырисовывался… 



Киев, 2009

Візьміть участь в обговоренні

+++ +++
  • Зберегти, як скаргу
Не знайдено або поки відсутні!