29.02.2012 22:28
-
239
    
  - | -  
 © Ника Жикол

Клуб

Глава 12.

(детективный роман)

Олег и Света написали заявления об увольнении с работы в Клубе. Принесла их в отдел кадров Светлана, а Олег опять находился в больнице – ему предстояла еще одна операция. 

Меня представили коллективу. При этом, на лицах одних из моих будущих сотрудников читалось явное недоумение, а на других – глубокое понимание.  

Для того чтобы поближе со всеми познакомиться, иметь возможность поговорить с людьми в непринужденной, располагающей к неофициальному общению обстановке, и, конечно, с целью сразу произвести на всех приятное впечатление, я решил организовать корпоративную прогулку на теплоходе. Для осуществления задуманного я быстро убедил остальной руководящий состав в том, что такое мероприятие сплотит коллектив и позволит людям немного отдохнуть и отвлечься от мрачных событий произошедших за последнее время в Клубе. Вместе мы уговорили и хозяина. Мероприятие решили приурочить к очередной годовщине Клуба. В этот день в Клубе объявили выходной. Взяли в аренду прогулочный теплоход, пригласили фотографа и кинооператора. На палубе «зажигали» модный диджей и массовик-затейник. 

Утром назначенного дня сотрудники Клуба, возбужденно и радостно переговариваясь, смеясь и предвкушая целый день отдыха и развлечений, поднимались по трапу на судно. Сразили всех наповал своими шикарными туалетами две дамы: повариха Галина и уборщица Надежда Константиновна. Узнав, как всегда первыми о том, что на теплоходе будет проводиться «Конкурс красоты», наши красотки явились на причал в вечерних туалетах. На обнаженных плечах Галины красовалась накидка из каких-то экзотических перьев, а за Надеждой Константиновной по пыльному асфальту тянулся шлейф платья яркого алого цвета. Правда, на борту судна им пришлось сменить эти наряды на более практичные майки и шорты. 

Играла веселая музыка, на верхней палубе для гостей сервировали стол, массовик-затейник изощрался, предлагая гостям шутки и различные конкурсы. Когда все собрались за столом, я поздравил коллектив с годовщиной Клуба, выразил надежду, что мы сработаемся , и пожелал всем отличного отдыха. Неожиданностью для всех сотрудников было появление на теплоходе массажистки Анечки. Как ей удалось вырваться на мероприятие? Ведь ребенку всего два месяца! Правда, когда Татьяна навещала ее и поздравляла с рождением сына, Анечка сказала, что хочет поскорее выйти на работу. 

- Эта сволочь, Костик, не хочет воспитывать своего сына! У него видите-ли нет лишних денег! Его любовница, видите-ли тоже родила сына! Ты представляешь, какой позор! Какой кошмар! Деньги для сына он называет лишними! Он смеет мне противопоставлять какую-то любовницу! 

- Но ведь ты мне говорила, что ребенок от Лешки! 

- Забудь, что я тебе говорила! Где этот Лешка? Да и я могла ошибиться… Не вздумай никому ничего рассказывать, ребенок – от Костика и точка! Пусть раскошеливается. Он что, считает, что я буду одна его сына растить? – Анечка расплакалась. 

- Мама приехала, чтобы помогать. У меня молока нет от этих всех нервотрепок. Наверное, буду на работу выходить – деньги нужны. 

И вот, видимо отпросившись у мамы на целый день, молодая мамаша прилетела на корпоративчик.  

Теплоходик неторопливо плыл по реке, на палубе гремела музыка, и тут, вдруг, сам собой возник поэдинок между двумя танцорами. Славик, как профессионал, выдавал сложные балетные па в стиле «модерн», а Петя, уборщик, показывал не менее сложные трюки из «брейк-данса». Причем, он демонстрировал такой высокий уровень исполнения, что зрители вскрикивали, хлопали в ладоши и визжали от восторга. Оба танцора плясали без перерыва целый час, в результате их насильно остановили и вручили в качестве приза бутылку шампанского, которую предлагалось им дружески распить на двоих, так как «победила дружба». А у меня появилась мысль, что Петька работает в Клубе не на той должности. Надо будет с ним побеседовать, расспросить: где он овладел такой техникой танца? Небось, посещает какую-нибудь танцевальную студию. 

На нижней палубе произошла роковая встреча, не знакомых друг с другом до сей поры, Анечки и Вовчика. Встретились два одиноких сердца… Анечка была грустна понятно по какой причине, а Вовчик, лишенный женского внимания и дружеского понимания, клюнул на этот печальный образ как рыбка на червячка. 

Соня «плакалась в жилетку» Лолите Сигизмундовне. 

- За что другим столько счастья? И деньги, и мужья хорошие, и машины, и шубы, и брильянты, а мне – ничего!  

На что Лолита возмущенно отвечала, – 

- Посмотри, как хорошо ты отдыхаешь! Какие ребята вокруг замечательные и коллектив у нас чудный! Ну чего тебе не хватает? Работа есть, квартира есть, дочка есть! 

- Дочка сама без работы сидит, замуж никак выйти не может. Я без любви живу, без мужа. 

- А мечта у тебя есть какая-нибудь? 

- Есть у меня одна мечта, – вздохнула Соня. – Заиметь какую- нибудь законную болячку, чтобы врач справку дал и на учет в поликлинике поставили. 

- Вот дура! Люди Бога о здоровье молят, а она – болячку просит! 

- Ты не понимаешь! Я хочу, чтобы меня каждый год отправляли в санаторий по путевке… 

- Ну, придумала! Да будь ты трижды здорова лучше! А на путевку себе заработаешь и так. Ты не понимаешь, о чем говоришь. Больному человеку уже точно ничего не нужно! Нет, тебе точно надо влюбиться, чтобы у тебя эта любовь все мысли глупые из головы вытеснила! 

Не знала Лолита, что Соня уже влюбилась, да только так, что рассказать об этом никому не могла. И потому страдала вдвойне… 

На корме культуристы и культуристки позировали перед фотографом на фоне проплывающих мимо живописных берегов. Их загорелые, лоснящиеся тела застывали в позах античных героев, ярко освещенные жарким летним солнцем. 

Короче говоря, каждый получал удовольствие от прогулки как умел. 

Наконец, теплоходик добрался до цели поездки – большого зеленого острова посреди реки. Ребята, радостно переговариваясь, спустились на берег и разбрелись по широкому песчаному пляжу. На острове тоже было чем заняться: катание на скутерах, плавание, ныряние, стрельба из лука, футбол и волейбол на песке. 

Я бродил по острову, присматривался, принимал участие в состязаниях, завязывал короткие беседы, наблюдал, прислушивался к разговорам.  

Повариха Галина, сбросив вечерний туалет и, облачившись в умопомрачительное бикини, напропалую кокетничала со всеми мужчинами. Ее угощали сначала шампанским, затем перешли на коньяк… Галина стреляла черными глазками, звонко смеялась, с визгом плескалась в реке и, я заметил по крайней мере три раза, как она уединялась с очередным ухажером в нижних каютах теплоходика. 

Два давних и непримиримых соперника слесарь Вася и электрик Владимир Ильич сначала состязались в «Дартс», затем пытались обогнать друг друга на скутерах, играли друг против друга в составе разных команд в волейбол и футбол. Причем выигрыш или проигрыш команды трактовались исключительно как заслуги этих двух игроков. Наконец, Вася и Владимир Ильич, усевшись рядышком на берегу, продолжили спор в теме, кто больше выпьет, а после этого, кто ровнее пройдет по начерченной на песке линии, правда, до конца линии Владимир Ильич уже доползал.  

Анечка и Вовчик весь день общались исключительно друг с другом, видимо у них нашлась масса общих тем для обсуждения… 

Соня была вполне довольна мероприятием. Целый день она могла наблюдать за предметом своей тайной страсти - Славиком. Как он танцевал, смеялся, шутил с ребятами. И больше всего ей нравилось, что никому из девушек он не уделял особого внимания.  

Вечерело. Зажгли два больших костра – на одном готовили барбекю, а вокруг другого собралась тесная компания. Боксер Юра играл на гитаре и пел хриплым голосом популярные бардовские песни, а все ему хором подпевали. Немного в стороне, под кустом, одиноко сидел «совсем никакой» Славик. Я подсел к нему: 

- Что грустишь, Слава? 

- Да так, ничего… - еле шевеля губами промямлил он. Я присмотрелся к нему повнимательней. 

- С тобой все в порядке? – кивок головой, молчание. 

- Как тебе сегодня Петя понравился? 

- Прикольно пляшет… - опять промямлил Слава. 

- Я вот думаю, может ему стоит дать класс? А? Хотя бы для начала детский? Пусть подростков учит, попробует. Среди них популярен этот стиль. Слава, ты что, тебе плохо? 

- Нет, мне очень хорошо, даже слишком. Было, пока ты ко мне не начал приставать с дурацкими вопросами… Мне очень хорошо, за мной никто не следит, ни о чем не спрашивает. Я просто кайф ловлю, понятно тебе или нет?! 

- Э-э-э, парень, что-то ты перебрал с этим «кайфом», мне кажется! Смотри, как бы с работой у тебя проблемы не начались! 

- У меня проблемы не начнутся, меня Прокурор отмажет… - тут Славик осекся, сделал круглые глаза и сразу двумя ладонями зажал себе рот. Его глаза начали наполняться слезами. 

- Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробней, – сказал я. Слава смотрел на меня с ужасом и молчал. 

- Давай, Слава, рассказывай. – Надавил я на него,- Все равно Штирлиц из тебя никакой. 

- А-а-а откуда ты знаешь, что я Штирлиц? – спросил Слава заикаясь. 

- Ты же знаешь, кто я. – Додавил я его. – Мне все про всех известно.- Это был полный блеф.  

- И я очень сильно сомневаюсь, что Прокурор одобряет твое пристрастие к «кайфу». Если хочешь сохранить работу и чтобы я не рассказал Прокурору про «кайф», колись, как ты в это вляпался. – Слава был в таком состоянии, что не вытрясти из него информацию было непростительной глупостью. 

- Да, да, конечно! Я ему обещал, что больше никогда! Он же меня спас, выручил! Боже, если узнает Босс, меня уже никакой Прокурор не спасет! Он меня вытащил, когда я с ребятами «под кайфом» загремел в ментовку. Он, не сам конечно, а через своего человека, освободил меня и замял это дело, чтобы на работу не сообщали, а я дал слово, что завязываю… 

- И не сдержал его! - Подвел я итог под его излияниями. 

- У меня такая ситуация! – Славик уже почти рыдал. – Меня же Босс ненавидит! Он мне хотел ногу сломать! Прокурор за меня заступился, а я, ну начал принимать тут кое-что успокоительное. Когда он меня из ментовки вызволил, то потребовал ответных услуг… За Боссом следить…. - Слава прешел на шепот и сделал «страшные глаза». 

- Тебе с твоим языком, только за кем-то следить. - Заметил я. - Ты же трепло, Слава, какой из тебя шпион? 

- Вот и я говорю! Но деваться мне некуда, и «дурь» бросить никак не могу! Короче – попал между «молотом и наковальней». Он хочет, чтобы я в компьютере у Босса рылся, рассказывал ему с кем тот встречается, и желательно, подслушать, о чем они говорят! А я к Боссу на пушечный выстрел подходить боюсь! Он же меня видеть возле себя не может! А как можно к Боссу в компьютер залезть - я вообще не представляю! Я слышал, тут один, до меня, промышлял этим делом, так прихлопнули его… Тимур – слыхал? Короче, попал я – или один убьет, или другой в тюрягу засадит! 

- Ну, это ты, Славик, загнул! – Решил успокоить я его. - Конечно, у страха глаза велики. Вот, что я тебе посоветую: бери отпуск недели на две, а хочешь – на месяц. И чтобы за это время ты с «кайфом» завязал, иначе я сам тебя уволю! Ну, а со шпионством, скажешь честно Прокурору, что ничего не получается. Я думаю, он тебя отпустит, если ты, конечно, с «кайфом» завяжешь, а если не завяжешь – можешь на работе не появляться. 

- Я постараюсь, то есть я приложу мак-си-си-мум усилий.- Прошептал Славик. 

В это время на песчаном пляже началось какое-то оживленное движение. Подойдя поближе, я и сам был буквально силой вовлечен в активное деление сотрудников на две команды для участия в «перетягивании каната». Причем, одну команду сформировали исключительно из работников администрации, возглавлял ее почему-то тощий системный администратор Женя, а другую – из технического персонала и инструкторов. Конечно, Владимир Ильич, измученный состязаниями со слесарем Васей не смог занять почетный пост капитана команды, кстати, Вася был в аналогичном состоянии. Поэтому они смогли возглавить лишь группу поддержки, состоящую из женщин, а капитаном команды стал Петя. Тянули канат три раза с переменным успехом и, в конце-концов, работники администрации потерпели поражение. Правда, особых переживаний по этому поводу никто не имел, так как вслед за этим последовало приглашение отведать барбекю, и вскоре, отплытие. 

Возвращались в Город тоже очень весело. На верхней палубе проходил конкурс «Мисс круиза». Конкурсантки пели, танцевали, отвечали на хитрые вопросы и выполняли разные сложные задания, стараясь при этом очаровать всех своими улыбками, а некоторые и специально для этого случая надетыми шикарными туалетами. Под всеобщие аплодисменты и восторженные возгласы победила, кто бы вы подумали? Правильно! Лолита Сигизмундовна! 

Закончился этот замечательный праздник грандиозным фейерверком. Женщины визжали от восторга и, бросаясь мне на шею, благодарили за чудесно организованный день отдыха. Столько женского внимания я не получал за всю свою жизнь. (Продолжение следует...) 



Киев., 2005 г.

Візьміть участь в обговоренні

+++ +++
  • Зберегти, як скаргу
Не знайдено або поки відсутні!