11.04.2012 11:33
18+
360
    
  - | -  
 © Ника Жикол

Клуб

Глава 15

детективный роман

Олег со Светланой уехали в Москву. Клуб же продолжал жить своей особой клубной жизнью. Мне довелось принять активное участие в организации семинара по йоге. К нам был приглашен известный в йоговских кругах Ваджайпур Бадайлампш. Пообщаться с ним и поучиться у него нашлось множество желающих. Обслужить большую массу гостей, не нарушая при этом привычного распорядка работы, оказалось делом не легким. Босс любил обилие гостей в Клубе – это сулило хороший доход и подтверждало высокий престиж заведения.

Очередным большим испытанием оказалось изгнание крыс из Клуба. Да! Все подтвердилось! Пропадающие в баре продукты, попорченный инвентарь в бассейне, съеденные у Лолиты в подсобке свечи указывали на то, что у нас жила крыса, и она, к тому же ожидала потомства. Это определил специально приглашенный мною специалист по поимке крыс. Специалист занялся поисками гнезда. Прошла неделя, и гнездо было обнаружено – о ужас! – в салоне красоты! Крысу- мамашу изловили, а в гнезде обнаружили десятерых крысят! Также был найден склад украденных в баре съестных припасов: аккуратными рядочками сложенные жвачки, сухарики, орешки. Работники салона красоты пребывали в состоянии истерики.

Следующим большим событием в Клубе стала организация детских соревнований по восточным единоборствам. В Клубе стараниями покойного Шефа был собран хороший тренерский состав, в том числе и детские тренеры. Детишки из Клуба не раз принимали участие в городских и областных соревнованиях и занимали там призовые места. Тем более хотелось организовать на достойном уровне соревнования в Клубе.

Но, не взирая на мои волнения по этому поводу, все прошло отлично. Остались довольны и участники, и их родители, и тренеры. Двое ребят из Клуба заняли «первые» места. Среди самых маленьких - Никита, ему было всего шесть лет, а среди старших ребят – Вова, тринадцати лет. Никита так гордился своим чемпионством и настоящей «золотой» медалью, что целый месяц после события носил ее на груди и школу, и на прогулку, и даже спать с ней ложился… Требовал, чтобы к нему обращались не иначе как «Чемпион Никита» и оказывали всякие знаки почтения. Короче, у парня началась «звездная болезнь». Пришлось тренеру объяснять своему герою, что чемпион – человек скромный и если он будет хвастаться, задирать нос перед товарищами, да еще плохо себя вести: плохо учиться, не слушать родителей, обижать маленьких и т. п., то медаль могут и отобрать… После этого внушения «звездная болезнь» пошла на спад.

Славика-танцора я отправил в принудительный отпуск на месяц, а на его место взял Петьку, который так лихо отплясывал на пароходе. Он быстро завоевал симпатии клиентов, особенно молодых девченок. Судьба его круто изменилась. Как оказалось, он действительно посещал студию танцев и даже принимал участие в танцевальных конкурсах, а теперь уже сам, став инструктором по танцам, стал подбирать подростков в команду, которую готовил для участи городском конкурсе.

Славик вернулся к работе через месяц, заверив меня, что с вредными привычками покончено. Пообщавшись с ним через некоторое время, я получил новые интересные сведения.

Оказывается, у последней любовницы Шефа – Инги, был брат Саша, он состоял в «команде» Шефа и принимал участие во всех его экстремальных поездках. Так вот: после гибели Шефа он исчез, и никто его с тех самых пор не видел… Эти сведения Слава «нарыл» для Прокурора, но решил поделиться ими и со мной тоже.

В это время Ирма вместе с Любским собрали все необходимые справки и свидетельства, подтверждающие, что сын Ирмы Артем – ребенок Шоты. Сан Саныч имел с Боссом долгий разговор при закрытых дверях. После этого разговора Босс вызвал меня для отчета о моих розыскных мероприятиях.

- Любский почему-то уверен, что документ у меня, и требует его вернуть! – Возмущался Босс, -Откровенно говоря, я был бы рад, если бы оказалось, что бумаги уничтожены. Сгорели, на пример… Найди мне документ! Найди мне его, чтобы я мог спать спокойно!

Босс теперь все чаще пребывал в плохом настроении. Придирался к работе персонала. Так как между нами была договоренность, меня он особо своими придирками и замечаниями по работе клуба не доставал.

Для разборок он вызывал Вовчика, Богдана, Лолиту и других менеджеров.

Придирки были мелочные: то – грязно, то – шумно, то что-то плохо приготовлено в баре, то – кто-то опоздал на работу и т. п. От меня же требовалось лишь, как можно быстрее найти злосчастный документ о наследовании.

Меня заинтриговала информация Славика о брате Инги. Очень хорошо было бы его найти и побеседовать с ним. Я стал наводить справки, разговаривал с ребятами из охраны, но никто понятия не имел, куда исчез парень. Даже его друзья ничего не знали. Они говорили, что их уже спрашивали о нем и люди Босса, и люди Прокурора… Странным было и то, что Александр не присутствовал даже на похоронах Шефа, хотя был к нему весьма близким человеком. Мне посоветовали обратиться к матери Инги, может быть, она имеет какие-то сведения о сыне. Мать Инги жила в пригороде. Она была пенсионеркой, занималась своим приусадебным хозяйством и никуда не выезжала. Я наметил поездку на следующее воскресение.

В ближайшее же воскресенье состоялась свадьба дочери Анжелы Ани с ее другом и продьюсером. Все было организовано очень шикарно: по городу молодых возил длиннющий белый лимузин, банкет состоялся в дорогом ресторане в центре города, на праздник были приглашены молодые звезды из « Фабрики талантов», вместе с которыми выступала на конкурсах невеста. Свадьба проходила весело, ярко и «по-модному». Анжела на протяжении всего мероприятия находилась на грани обморока. Муж поддерживал ее как мог. Сразу же после банкета молодые укатили в свадебное путешествие в Лондон…

На следующий день Анжела собрала подружек в «Калинке», чтобы поплакаться им и получить свою долю сочувствия. Однако женщины не приняли горестных стенаний подруги, а наоборот, стали наперебой поздравлять ее, предлагать тосты за здоровье молодых, как будто на свадьбе их было произнесено не достаточно! Поучали Анжелу, что она должна радоваться за дочь, полюбить своего зятя и подружиться с ним, и вообще, быть довольной жизнью и благодарной своей судьбе!

-Да я и так с ним в прекрасных отношениях, – говорила Анжела, 

-Но я просто так боюсь за Аню! Так все хорошо в жизни не бывает! И вообще, я категорически против этого шоу-бизнеса!

-Ну и напрасно – сказала Таня, 

-Другие только мечтать могут туда попасть. А у твоей Ани все получилось! Не нагнетай обстановку, и не вздумай молодым свои опасения высказывать!

- Я не им, я вам высказываю. А вообще-то: вот ведь жизнь! Я всю жизнь мечтала о том, чтобы попасть в Лондон, а они так просто взяли и поехали!

- Вот видишь! Как все здорово!- Загалдели подруги.

-Ну! Давайте за здоровье молодых! Пусть себе ездят по свету, пусть поют, выступают по телевизору, а мы будем смотреть да радоваться! – Провозгласила Лолита Сигизмундовна.

Подруги выпили, погалдели еще немного на тему свадьбы, посмеялись и, как всегда, стали делиться сведениями о клубной жизни.

-Как там наша Светочка, кому звонила, что рассказывает? – Спросила Лолита.

- Мне звонила…

- И мне тоже, – почти одновременно сказали Анжела с Таней.

-Квартиру сняли. Работают в фитнес-клубе: «Кристалл» какой-то… Олег фитнес-менеджером, Света – тренером. Пока только обустраиваются, ничего интересного не рассказывала. Сказала только, что жизнь в Москве очень дорогая по сравнению с нашим городом. Всем – «привет», - сообщила Анжела.

- А наша-то массажистка Анечка, из нашего фитнес-менеджера Вовчика просто «веревки вьет», – выдала вдруг Татьяна.

- Кто бы мог подумать, что из него можно будет «веревки вить»!- Скептически заметила Лолита Сигизмундовна, - Такой придирчивый, такой дотошный! Все ходит, за все шкафчики заглядывает, пальцем проводит по всем поверхностям – проверяет, как пыль вытерта! Специально жвачку прилепил к тренажеру и три дня наблюдал, когда же ее отмоют! А потом меня позвал, «ткнул носом» в эту жвачку и давай вычитывать – вот мол, как плохо ваши уборщики работают! А они и так с ног сбиваются! Сменщиков не хватает, зарплата маленькая, а тут еще провокаторы всякие специально жвачки на тренажеры лепят!

-А что у вас там за скандал произошел, с Денисом? Я слышала, уволили его? – Спросила Таня.

- Опять же, неблагодарный труд уборщика! – Воскликнула Лолита. И рассказала -

- Денис – мальчик интеллигентный, студент, биолог. Страшно умный!

-Таких называют «ботаниками», - заметила Таня.

- Нет, он – биолог. Настоящий. Занимается какими-то исследованиями в лаборатории в области микробиологии.

- Ух ты! Что-то связанное с клонированием?- Предположила Таня.

- Да я не знаю точно… Нет! Что-то связанное с какими-то вирусами или микробами. Какую-то вакцину изобретают. Короче, он на чистоте и на этих микробах просто поведенный. Так все вымывает и выдраивает – ну почти до стерильности! А клиент один постоянно возмущается, что тот моет в его присутствии. Как-то так получается, что этот клиент всегда попадает в душевую во время уборки. Один раз он сделал Денису замечание – хлоркой воняет! В следующий раз пожаловался в Администрацию Клуба. Время уборки перенесли… Но этот товарищ умудрился опять прийти в душевую во время уборки! Главное, что Денис старается все идеально помыть, чтобы клиентам было хорошо, чтобы зараза никакая не завелась, а этому – хлоркой воняет и все! Короче, на третий раз дядька обложил Дениса нехорошими словами, да еще и плюнул на чисто вымытый пол! И тут наш тихий, спокойный, интеллигентный Дениска не выдержал. Сначала он отослал клиента туда же, куда тот пытался отправить Дениса. Дядька продолжал орать и плеваться в сторону уборщика, и тогда Денис ответил ему тем же. Только плевок был поточнее…

- Как? Он в него попал?! – воскликнули подруги.

- Да еще как! Прямо в лицо!

- Ничего себе!

- Да правильно сделал, тот видно уже давно нарывался на подобный ответ! – Сделала вывод Таня.

- Но пришлось ему после этого уволиться. У нас же клиент всегда прав!

- В общем-то да! Клиент всегда прав. Надо держать себя в руках в подобных случаях. И не уподобляться этим уродам. Я имею в виду скандалистов, ведь не все клиенты такие! И вообще, с ними не надо спорить, а переносить все спорные вопросы в администрацию. Всем будет лучше…

- Но он же еще молодой, не умеет себя сдерживать! – Сказала Лолита.

-Пусть учится! Это урок. Жалко конечно – работу потерял! Теперь у вас опять людей не хватает? – Спросила Анжела.

- Петя ушел «на повышение». Он у нас теперь инструктор. А Дениска, такой хороший мальчик, так хорошо работал – уволился! – Вздохнула Лолита.

- Ничего! Дениска со своими мозгами себе работу найдет! Будет еще знаменитым ученым. Повзрослеет, научится достойно и без урона для себя выходить из неприятных ситуаций, а всяких ситуаций в жизни ведь будет много! Ничего! Он хороший мальчик, не пропадет, – сказала Таня.

- Будем надеяться, будем надеяться, - пробормотала Лолита Сигизмундовна. Друг Дениса Петя, тем временем, привел в Клуб свою подругу Соню, танцовщицу. Соня занималась восточными танцами и была в то время победительницей конкурса «Bally Dans» в масштабах страны. Славик, посмотрев ее выступления, согласился взять ее на работу в Клуб. Девочка действительно была хороша: грациозная, гибкая, с верными отточенными движениями. Ее класс сразу стал пользоваться популярностью. В этом году были в моде восточные танцы. И вообще, мы как бы продолжали приверженность восточным традициям, которую установил в Клубе Шеф. Хотя были у нас танцевальные классы на любой вкус: Славик продолжал истязать своих учениц классическим станком, а Петя учил современным, так называемым клубным танцам.

В выходные я, как и планировал, наведался к матери Инги. Мы немного были с ней знакомы, так как я расследовал дело об убийстве ее дочери. С тех пор прошло всего два года, но Мария Федотовна очень постарела и как-то поникла, стала как-будто меньше ростом. В глазах ее появилось выражение покорности, или скорее даже безразличия ко всему. Дворик возле дома был по-прежнему ухоженным, под окнами пестрели астры.

Хозяйка рассказала мне, что сына не видела уже года полтора.

- Даже не представляю, где он может быть. Не пишет…. Перед тем как ехать с Шефом в очередное путешествие, он заходил ко мне. Такое говорил, что просто в голове не укладывается. А после – пропал. Однажды заходил какой-то его приятель и передал деньги мне от Саши.

Говорил, -« Не волнуйтесь, у Саши новая работа – секретная. Вроде даже за границей что-ли…. Как будет отпуск, он появится, а это – деньги вам на жизнь, на первое время.»

- Как зовут приятеля? Раньше вы его знали?

- Толиком представился, фамилию не спрашивала – зачем она мне! А раньше не встречала.

-Денег много было? – спросил я.

-Очень много, – тысяча долларов! Я их не трачу. Отнесла в банк. Саша приедет, а я его деньги сохранила. Дома боюсь держать. Все знают, что я одинокая – вдруг ограбят! Вот Ингу-то…,- и тут она не удержалась, губы ее стали подергиваться, глаза наполнились слезами. Но не на долго. Мария Федотовна какое-то время покривила губы, но так и не дала себе расплакаться. Научилась сдерживать свое горе внутри себя.

- Он и раньше был на секретной работе. Он же в десанте служил, а когда вернулся, то завербовался в какую-то «группу быстрого реагирования», и он вечно отправлялся в командировки про которые нельзя было рассказывать. Но он там ужасно выматывался, на этой своей работе, поэтому ушел к Шефу. Он его сопровождал во всех экстремальных поездках, был ему и инструктором, и телохранителем и другом.

- А как он попал на работу к Шефу, кто их познакомил?

- Его Босс Шефу порекомендовал. Босс раньше в МВД работал, до того, как бизнесом занялся. Саша у него там в подчинении был, а когда уволился, и стал через какое-то время работу искать в качестве личного охранника, то Босс его своему компаньону и порекомендовал. - Ответила мать Саши.

- Интересно-интересно! И Ингу с Шефом тоже Босс познакомил. Вам не кажется это странным?

- Вот мне Саша тоже что-то такое говорил, - сказала Мария Федотовна.

- А что именно? Это очень важно! Пожалуйста вспомните! Я специально к вам ехал, чтобы с Сашей об этом поговорить. Но раз его нет – то может быть вы вспомните, что он рассказывал? – Попросил я.

- Ой! Такое говорил! Во-первых он сказал мне, что Инга была беременна! А я-то мать, и не знала! И еще он говорил, что Шеф виноват в смерти Инги, что он не хотел этого ребенка и поэтому нанял убийцу! – Последние слова мать произнесла шепотом.

- А вы сами тоже так считаете? – спросил я.

- Нет! Нет! Я не верю! Он ошибается! Я так ему и сказала! Жаль, что я не знала о беременности Инги. Хотя так даже лучше, что я узнала после всего. Шеф сильно переживал ее смерть, он очень помог с похоронами, и очень горевал, я же видела… Может быть он и женился бы на ней, если бы узнал, что она беременна! Она просто не успела ему сказать! Все это ужасная, трагическая случайность!- Воскликнула Мария Федотовна.

- Как же так? Инга сказала о своей беременности только брату, а не матери и не любимому человеку?

- Не знаю, не успела…

- Давно вам Сашин знакомый передал деньги? – спросил я.

- Давно. Уже год прошел.

- А бумаг, документов каких-нибудь, он вам не оставлял?

- Нет, документов никаких не оставлял. Очень Шефа ругал. Сказал, что больше на него работать не будет.- Ответила Мария Федотовна.

- Вы не знаете, Саша уволился с работы до гибели Шефа или после? Он не появлялся у вас, не звонил?

- Нет-нет, ничего не знаю. Я успокоила его, как могла, и больше после того неприятного разговора мы не виделись и не разговаривали. Вот только деньги парень передал, и сказал, что у Саши новая работа.

- Извините за назойливость, но не осталось ли у вас от Инги каких-нибудь бумаг? Может быть она вела дневник, записные книжки, какие-то альбомы? Я понимаю, это очень личное, но вас наверное об этом уже спрашивали? – Сделал я еще одну попытку.

- Да нет ничего у меня! – Мария Федотовна рассердилась.- Все альбомы с фотографиями, записки, бумаги были у нее там – на квартире! Все это милиция переворошила уже по сто раз! Зачем это вам? Вы же нашли убийцу моей дочери. Слава Богу. Мне тяжело об этом опять вспоминать.

- Послушайте, Мария Федотовна! Погиб Шеф. При странных обстоятельствах… Вы говорите, что уважали его, что он любил вашу дочь. Пропал куда-то ваш сын, согласитесь, полтора года – это большой срок, чтобы не давать о себе знать родной матери! Я хочу понять, что на самом деле с ними случилось! Помогите мне! Ваша дочь погибла вместе с не родившимся ребенком, но у Шефа есть сын от первой жены, и сейчас идет нехорошая возня вокруг наследства.

Пожилая женщина сидела молча, плотно сжав губы и глядя куда-то мимо меня в окно. Я понял, что сегодня я больше ничего не узнаю, попрощался и вышел во двор. У меня было чувство, что она что-то скрывает от меня.



Киев., 2009г.

Візьміть участь в обговоренні

+++ +++
  • Зберегти, як скаргу
Не знайдено або поки відсутні!