18.08.2020 03:09
18+
131
    
  1 | 1  
 © Пан Д

Это - начало

Это - начало

Сара сидела в центральном городском парке на одинокой, облезшей от краски лавочке. На улице стоял знойный июльский день. Яркое, практически белое, с небольшим оттенком желтого, солнце высоко стояло в зените. На небе не было ни единого облачка, а вокруг и малейшего намека на ветер.

Отовсюду доносились звонкие голоса детей и вопящих на них, чуть ли не матом, одичавшие крики родителей. На недавно покошенной зеленой, как изумруд, траве, кучками по сбивались молодые и не очень пары, кто-то просто лежал и загорал. В воздухе витали нотки вкусной еды и кислый запах пота. Где-то над головой быстро и шумно пролетел вертолет. Все эти звуки растекались в ушах Сары с такой густотой, как и её овсяная каша на завтрак. Солнце так сильно нагрело воздух и землю, что казалось, что как будто все плывет. От утренней мигрени Сару начало подташнивать, она достала из сумки пузырек с таблетками, открутила крышку и достала одну пилюлю. Ее рука снова нырнула в сумочку, и на этот раз вытащила небольшую бутылочку с водой. Закрыв глаза она закинула таблетку в рот, сделала глоток воды и с трудом проглотила.

- Ну и дрянь! – пробурчала она себе под нос. – Вода как кипяток! – Сара закрутила крышку на бутылке и закинула ее обратно в сумку вместе с прозрачно – оранжевым пузырьком Ибупрофена. На первый взгляд Саре было не больше тридцати. Темно-русые волосы вились большими, красивыми локонами вокруг ее шеи и нежно спадали ей на плечи. Большие, темно-карие, немного выпучивающие наружу глаза, поблескивали в яркиъ лучах солнца. Аккуратный и довольно симметричный нос придавал ей, какую-то особую пикантность. А тонкие и бледно-розовые губы добавляли в ее характер смесь острого перца. Красивые, элегантные руки с кожей, как бархат, скрестившись между собой лежали на ее коричневой сумке. Головная боль так и рассекала на мощном болиде внутри ее черепной коробки. Короткие, но ровные пальцы то и дело нервно постукивали по сумке. Синоптики сегодня обещали самый жаркий день лета за всю историю, и они не соврали, на этот раз. Перед глазами стояло все тоже марево из зеленой травы и отвратительной кучи человекоподобных существ. Сара была самым настоящим циником и жуткой реалисткой. Ведь ее работа заключалась в том, чтобы освещать все то дерьмо, что происходит вокруг нас. Ежедневные смерти, изнасилования, пожары, наводнения смерчи, торнадо, упадок валюты, интриги, научный прогресс и всецелый регресс общества, а также прочие бытовые катастрофы. Из раздумий Сару вытащил резкий крик, а после послышался детский плач.

- Я же тебе говорил не лазать по дереву! Еще упадешь вдруг! – заорал басистым голосом чей-то папаша. – Я же просил! И вот смотри, что получилось! - Родители упавшего камнем с дерева мальчика окружили его как коршуны – жертву. Малец рыдал не переставая держась за опухающую, как воздушный шар руку.

- Тони, кажется Адам сломал руку! – завопила жена. – Я звоню в скорую!

- Адам…- со смешком выдавила про себя Сара и добавила. – А сестру его Евой зовут наверняка! У меня никогда, никогда не будет детей. – подчеркнула для себя Сара. Вдруг в кармане резко завибрировал телефон. От неожиданности Сара аж подпрыгнула сидя на лавочке. Она достала телефон и откинула верхнею крышку чехла.

- Да неужели!- с удивлением откликнулось у нее в голове. На весь экран телефона расползлась фотография Хлои, ее лучшей подружки. А под фото имя абонента: «Любимая Алкашка». Легким движением пальца она проскользила в правый бок экрана и подставила телефон к уху.

– Наконец-то! Тебя долго еще ждать? – раздраженно выпалила Сара.

- Пять минут! Немножко опаздываю. До сих пор не могу отойти с прошлой гулянки, а уже две недели прошло. Славно мы тогда повеселились! – возбужденным голосом протараторила ее подруга. – Все бегу! Жди!- на другом конце трубки послышались короткие гудки. Сара сунула телефон обратно в карман и невольно посмотрела перед собой в даль. Зрачки расширились, как от свеже вкатанной дозы героина. Организм выдал пару кубиков адреналина и сердце забилось, как у скаковой лошади. В руках проснулся тремор шестидесятилетней старушки на последней стадии Паркинсона. И все это только из-за того, что на мгновение она увидела своего покойного супруга, образ которого тут же растворился в бурлящей парком толпе. Сара глубоко вздохнула и невольно пошла в сторону, растворившегося в толпе, силуэта ее мертвого мужа. Она шла медленно, потирая безымянный палец, будто в надежде снова его увидеть, уловить этот ушедший из ее жизни образ. Из всего этого причудливого действа Сару выдернул сигнал велосипедиста, чуть не сбившего ее с ног.

- Смотри куда прешь сука! – оглянувшись на Сару крикнул мужчина и в тот же момент врезался в рядом стоящую урну при этом перелетев через руль и плашмя приземлился на землю, как брошенный мешок дерьма.

- Мгновенная карма ублюдок! – выругалась она ему вслед. Дойдя практически до самого берега озера, к ней спиной на лавочке сидел мужчина. Внутри нее все сжалось и поселилась какое-то странное чувство тревоги. Сердце начало биться еще сильнее. Чем ближе она подходила, тем это чувство росло все больше и больше. Она снова погрузилась в себя и в собственный, кипящий омут воспоминаний. Долгие разговоры в постели, такой же долгий и страстный секс, утренний кофе и сигаретка в цветущем патио за кухней, завтрак в постель, прогулки вдоль пляжа, быстрый секс в мужском туалете их любимого ресторана. Его запах. Ледяные губы в тот последний день. Из оцепенения ее выдернул тихий и спокойный голос прошлого.

- Сядь рядом со мной родная. – Саре казалось, что сердце сейчас выпрыгнет из груди. Она уже практически забыла, как звучит этот голос, что трогал чувственные струны ее души.

– Садись, не бойся. – вновь прозвучал он. Она села рядом и никак не могла осознать, что происходит. Его рука потянулась к ее плечу, и как только она его коснулась, то весь окружающий пейзаж начал крутиться вокруг их лавочки, день менялся на ночь, ночь на день, здания исчезали и появлялись новые, перед глазами шагали тысячи людей и моментально растворялись в воздухе и снова появлялись. Вот только что они были в парке, а теперь их лавочка резко переместилась, сейчас они сидят на вершине моста. Внизу, на проезжей части, тысячи машин носятся туда-сюда. Еще одно мгновение и они уже в бескрайней пустыне, вокруг сплошные пески и больше ничего. Все так быстро происходило, что Саре казалось будто время поломалось, а может и совсем исчезло.

- Что? Что происходит Джейк? – и не успела она договорить как они приземлились со совей лавочкой на крышу Эмпаер Стэйт. Взору открылся невероятный вид, с высоты птичьего полета, на закат. Насыщенные краски заполонили весь горизонт, казалось, что солнце тает где-то там далеко на самом краю земли. – Я помню! – воскликнула Сара и перед глазами появились образы их влюбленности. Они стояли там, на смотровой площадке, она смотрела в бинокль, а он нежно обнимал ее за талию упершись подбородком в ее плечо. Все резко поменялось, в ушах стоит громкий гудок поезда, яркий свет передней фары слепит глаза, теперь их лавочка стоит прямо поперек железнодорожной колеи. Кажется, вот-вот и поезд собьет их, собьет и помчится дальше как ни в чем не бывало. Она резко поднимает руки перед лицом и закрывает глаза. Подул легкий ветерок, они с Джейком снова сидят на лавочке в парке, но он весь пустой, не единой души. Не понимая, что происходит Сара резко встает и начинает чуть ли не бежать к берегу озера.

- Постой! – резко повысив голос сказал Джейк. Она остановилась и повернулась в его сторону. – Уверена, что ты хочешь сделать следующий шаг? Сара была уже готова сделать следующий шаг, как порывом ветра ее пошатнуло, а перед глазами открылся все тот же вид с Эмпаер Стэйт, только теперь она стоит на парапете, в шаге от бесконечной пропасти. Она посмотрела вниз и ничего не увидела – пустота, тьма.

- Это в конце? – спросила она.

- Смотря что. Твоя реальность? Или реальность которая тебя окружает? И с чего ты взяла, что та реальность которую ты привыкла видеть реальна? И нет это не конец, это только начало. – Джейк подошел к ней и дотронулся до ее груди, положил руку на ее сердце. – Это начало. Я подарю тебе жизнь… - и толкнул ее вниз.

- Джейк! – умоляющим голосом прокричала Сара. Резкий порывистый ветер развивал ее красивые локоны. Сара падала в бездну, а перед ее глазами жизнь проносилась задом наперед. И в конечном итоге тьма.

- Джейк! – снова прокричала она. И очнулась, открыла глаза. Вокруг образовались белыестены больничной палаты. В ушах резко запищал звук ее пульса. Рукой она коснулась груди, ей казалось, что она все еще ощущает прикосновение Джейка.

- Сара! Слава богу ты очнулась! – воскликнула Хлоя. И в палате тут же появился врач.

- Очнулись? Как вы себя чувствуете мисс Салливан? – он немного приподнял ее веко и поводил ручкой-фонариком над ее глазом.

- Как долго я здесь доктор? Последнее, что я помню это как сидела на лавочке в центральном парке и … - она запнулась.

- И что? – недоуменно спросила Хлоя. - И увидела Джейка.

- Твоего мертвого мужа?!

- Вы всего здесь пару недель. – перебил ее подругу доктор. – Вам всем нужен отдых! – категорически отрезал седоватый мужчина в очках и белом халате.

- Нам всем? – удивленно спросила Сара.

- Вы беременны мисс Саливан, срок как раз две недели.

- Я что?! – выдавила Сара. - Джейк…Он сказал, что подарит мне жизнь…- уже шепотом заговорили ее губы. Сара закрыла глаза и увидела снова его, ее любимого. Его лицо расплывалось в улыбке.

- Это твоя реальность…- зашевелились его тонкие губы.

Візьміть участь в обговоренні

+++ +++
  • Зберегти, як скаргу
Не знайдено або поки відсутні!