30.11.2023 19:43
для всіх
19
    
  - | -  
 © April

Пробуждение

Пробуждение Часть 14-я

Виктор Петрович, доложив жене о встрече с нами и получив видимо дополнительные указания, вел машину предельно собрано, обращая внимание на любые мелочи. Кроме краткого приветствия вначале и настоятельной рекомендации сесть сзади, и пристегнуться, он за всю дорогу не проронил ни слова...


Теща, Мария Сергеевна, нас ждала не как обычно во дворе, а на мансардном этаже дома, в своем излюбленном уголке в окружении множества свечей. Несмотря на серьезное происшествие в дороге, она встретила нас неожиданно спокойной улыбкой и, по очереди обняв, подала теплые пледы и указала на уютные мягкие кресла. Обстановка и поведение хозяйки в этот момент чем-то напомнили «прием по записи» у психолога, что стало, видимо, проекцией необычной ситуации.

Виктор Петрович, временно подменяя хозяйку на кухне, предложил нам «чай или кофе» и, услышав обоюдное «крепкий зеленый чай» тут же проследовал на первый этаж.


- Ну, что мои дорогие, — сказала теща с очередной успокаивающей улыбкой, занимая привычное место за круглым столом. - Как вы? - Вопрос был явно риторическим и, оценивая наше состояние больше по выражению глаз, чем полагаясь на сумбурные ответы, она, продолжила:

- ... Мы никогда не говорили с тобой раньше, — она посмотрела на меня, — ... на эту тему..., но... пришло время познакомить тебя... как бы правильно сказать... с нашими маленькими тайнами..., — она чуть улыбнулась, но быстро вернув себе важность продолжила, — ... а также с частью знаний, касающихся... тебя лично... Сделать это раньше, поверь... я не могла... и на это были свои причины. – Судя по необычной интонации, начало больше походило на склонность к признанию некой вины; но тот факт, что она с трудом подбирала слова и делала между ними большие паузы, — чего я раньше за ней не замечал, — говорили, скорее всего о какой-то ее внутренней борьбе.


Пока она говорила, пламя ближних свечей колебались в такт ее словам, как бы поддерживая и поощряя рассказчицу к продолжению. Они отражались в ее карих глазах и играли тенями на худощавом серьезном, но приятном лице, как бы питая внутреннюю, и без того ощутимую энергию. Но внутренняя сила хозяйки расходилась с ее неровной речью, что могло быть причиной переживаний за дочку, и, возможно, зятя. Такой я, пожалуй, еще не видел ее никогда; хотя я мог ошибаться, а эта мысль могла быть навязана лишь действием согревающего пледа и горячего чая, а также событиями невероятно тяжелого дня.


... К моменту, когда тесть вернулся с подносом, Мария Сергеевна уже вкратце повторила о себе то, что я знал от Насти, а так же, — что самое необычное, — поведала о деталях моих встреч со старцем: пространстве этих встреч, спасении меня от «убийственного» приступа, атаку «серых», ликбезе о происхождении «добра» и «зла», многомерностях и важных законах Вселенной, а также аспектах моих прошлых воплощений и выдающемся росте моей осознанности... Упреждая возникший у меня по этому поводу вопрос, она добавила:

- ... Кроме сказанного, теперь я могу поделиться еще и тем, что эти мои... так называемые, «достижения» в эзотерике на самом деле более весомы, чем знает о них даже Настя... И дело здесь вовсе не в недоверии к ней или кому бы то ни было ... вовсе нет... Все проще и одновременно сложнее... Достигнув определенного уровня человек, идущий путем просветления, все меньше говорит об успехах, все больше фокусируясь на расширении имеющихся знаний; что очень емко выразил Лао-Дзы: «Кто знает — тот не говорит, кто говорит — тот не знает»... – Она взяла паузу, видимо подбирая слова для продолжения своей истории.


- ... Но данная ситуация заставляет меня говорить больше, чем хотелось бы... Так вот, я достигла такого уровня, когда могу получать нужные мне знания и информацию… через своих… духовных учителей и наставников из скопления Плеяд, и от Вселенской «базы знаний» ... - Она стала говорить ровнее и увереннее. — Это... примерно, как ты, Сергей, получаешь информацию от своего старца... с той лишь разницей, что он ее транслирует как проводник... я же получаю напрямую. – Она выдохнула: поделившись важной информацией и закрыв, таким образом, гнетущий давно гештальт, ей стало гораздо легче.


Через подсказку старца, я и так знал, что во время этой встречи узнаю важную информацию; но услышать такую(!), да еще вначале, я был явно не готов. Одно дело черпать новые знания и информацию через эзотерические трактаты или даже моего «внеземного» старца, и совсем другое – узнавать от своей тещи о ее «связях» с инопланетными мирами, расположенными на удалении 444-х световых лет... Но я допускал, что это могли быть еще не все новости на сегодня и надо быть готовым к новым, и тоже неординарным…


Часть вопросов отпала, но было, как минимум два, вполне логичных. Первым был: «Как можно получать знания из Хроник Акаши без согласия на то самого человека (это про меня)», — ведь это противоречит «Закону Свободы воли»? И второй звучал бы примерно так: «Почему «время», которое должно было «наступить», настало именно сейчас?».


Мария Сергеевна, взяв в руки свою чашку и делая глоток необычного, ароматного чая, вдруг дала ответ на этот, еще не озвученный вопрос:

- Я не читаю твои мысли, Сергей..., как... видимо... это делает старец... Просто почувствовала их направленность... И да... ты прав... информацию о прошлом человека из Хроник можно получить лишь с его согласия... Но в твоем случае, ты фактически дал это согласие еще в тот момент, когда позволил силам «света» тебя защищать... При условии, конечно, использовать это лишь во благо тебя самого...


- Хорошо... Да, это вполне логично… я понял... - неуверенно проговорил я.


- Но почему тогда, — не удержался я, опережая события, — все эти годы вы скрывали от меня... ваши серьезные наработки в области эзотерики?.. И, видимо, «настало время» сказать и об этом, — напомнив ее же фразу в начале, неудачно сострил я.


- И, кстати, — думаю, что это тоже важно, — скажите … почему именно сейчас наступил тот «важный момент», про который вы давно говорили Насте, — когда вы сможете рассказать мне больше?


Ожидая убедительных доводов, я снова ощутил болезненные толчки в области «третьего» глаза, что не осталось без внимания тещи и Насти. Видя, что я схватился за виски, как от приступа мигрени, Мария Сергеевна сказала:

- Не сопротивляйся... «Старец» давно уже в этом пространстве, но теперь хочет, чтобы об этом знал и ты...



Киев, 30.11.2023

Візьміть участь в обговоренні

+++ +++
  • Зберегти, як скаргу
Не знайдено або поки відсутні!