05.10.2014 00:16
для всіх
313
    
  - | 1  
 © Алина

Возрождение...

Феникс – мифологическая птица, которая обладает способностью сжигать себя и затем возрождаться.

К чему это я? Знаете, как болит душа? Как вдруг появляется непонятное чувство беспокойства, которое минута за минутой нагнетается, чувство жжения в области грудной клетки разрастается миллиметр за миллиметром. Ты понимаешь, что этот горящий клубок внутри тебя начинает увеличиваться, тебе, с каждой минутой, все больше и больше не хватает воздуха. Ты пытаешься дышать глубоко открытым ртом, так, как будто глоток воздуха извне может потушить ту тлеющую субстанцию, которая норовит завладеть тобой полностью… Твои мысли начинают метаться, но при этом внешне ты спокоен, скорее ты становишься похожим на инфантильное существо, реакция которого немного запаздывает. Возникает такое ощущение, что все происходящее с тобой ты наблюдаешь со стороны. Ты ходишь, говоришь, работаешь… Нет, работать ты не можешь. Ты вообще ничего не можешь. Ты ждешь… Чего? Должно что-то произойти. Но что? Что снимет все это напряжение, что потушит этот жар внутри, что даст новый отсчет времени? Не знаешь… И ты ждешь…

Интересно, а мужчины хотя бы раз в жизни испытывают такое? Или эти переживания и ощущения знакомы только женщинам? Сомнения, фантазия, женская сущность – все это дает благодатную пищу для этой боли…

Он… Мужчина… Женщины мысленно мечутся не только из-за мужчин. Но мужчины занимают достаточно весомую нишу нашего, женского сознания.

Он… Он есть, я знаю. Он никуда не исчез. Он далеко. Иногда, очень редко, отвечает на смс, иногда, еще реже, звонит. Мои смс… Я никогда и никому их не писала раньше. Они были пропитаны чем-то таким, что многие называют любовью… Не знаю. Все что я писала, шло от сердца, от души, я не копировала смс из интернета, я просто писала как под диктовку, но диктовались слова моим Я.

Мне уже недостаточно знать, что он есть. Мы не виделись уже достаточно долго для меня. Моя сущность очень долго принимала все так, как есть, и в конце концов она взбунтовалась. И понеслось… Мысли, думы, сомнения, переживания, страдания…

Ком в горле подкатился неожиданно… Я открыла рот, чтобы сделать глубокий вдох… В груди жжение превратилось в тупую боль и… Вдруг стало легко. Легко дышать, жар ушел, ушел так резко, как лопнувший воздушный шарик – вот он есть и вот его нет… Я оглянулась. Это было со мной? Куда все ушло? Вся боль, все мучения… Не может быть. Я приложила руку к груди. Сердце бьется… Слегка еще учащенно, но спокойствие и свобода чувствуется даже сквозь одежду…

Вот и все… Я освободилась от всего… И почему-то в этот момент я и вспомнила один из мифов о фениксе, о том, как, предвидя смерть, он сжигает себя в собственном гнезде, и из пепла сам и возрождается… То же произошло и со мной – я «возродилась».

Я вдруг поняла, что не хочу писать, не хочу звонить. Нет, чувства к нему не изменились. Изменилось мое отношение к происходящему. Я написала смс: «Не удивляйся если я вдруг перестану писать тебе. Я здесь и никуда не пропала. Просто если я раньше хотела писать тебе о том, что я чувствую к тебе, то сейчас я хочу об этом молчать…»

Он позвонил на следующий день.

- Привет.

- Привет.

- Как ты?

- Хорошо.

А что я должна была еще сказать? Я сказала правду. Уже все хорошо.

- Я за тобой соскучился.

- Я тоже скучаю, думаю.

Это тоже правда. Я скучаю и думаю. Но уже без боли в груди.

- Если будет возможность – мы обязательно встретимся. Знай одно, если я захочу когда-нибудь отдохнуть и устроить себе праздник, то сделаю это я только с тобой, мне больше никто не нужен и я не буду никого искать.

- Хорошо. Звони.

Он больше не позвонил.

Но я спокойна. Я не жду звонка. Я знаю одно, что если он позвонит, то я обязательно с ним встречусь…

Всему свое время…

Візьміть участь в обговоренні

+++ +++
  • Зберегти, як скаргу
 05.10.2014 01:23  Панін Олександр Миколайович... => © 

Хорошая композиция.
Однако героине, быть может, не стоит раньше времени считать, что она управляет ситуацией, ситуация может проявить и коварство и неожиданность.
Если эмоции захватили врасплох, важно вовремя отстраниться от них и наблюдать со стороны, как в театре.
Это может иногда ненадолго помочь.